Найти в Дзене
Караван Ярмарка

Коллектив МУП ЖЭК написал жалобу в прокуратуру Тверской области на начальство

В руки редакции попала докладная от работников МУП «ЖЭК», которая была направлена в областную прокуратуру и департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. «Герой» докладной - главный инженер организации Валерий Морозов. Согласно докладной, в период его работы были замечены многочисленные нарушения, начиная от отсутствия мыла, которое сотрудники были вынуждены покупать на личные деньги, заканчивая сдачей в металлолом полностью рабочего КАМАЗА. Последней точкой стала зарплата: работники получили вдвое меньше, чем ожидали.

Зимнее масло в летнюю технику

Основная работа МУП «ЖЭКа» выполняется с помощью дорожной техники. По словам рабочих, транспорт заправляется отвратительным топливом с жутким запахом. Водители даже жалуются на головные боли после смены. Масло также не соответствует нормам ни по качеству, ни по техническим требованиям.

- После проведения ТО на установку ПУМа масло на второй день почернело и свернулось, - отмечают водители. – Другого масла на базе не было, а со слов главного инженера стало понятно, что пока это масло не израсходуем, нового нам не видать.

Осенью 2018 года в одну из уборочных машин по приказу Валерия Морозова было залито зимнее гидравлическое масло. Однако эта машина предназначена для лета, заливать туда зимнее масло было нельзя, что было написано даже на бочке.  В итоге весной из строя вышло два гидромотора.

Машины едут на металл

Как сообщается в докладной, с базы МУП «ЖЭКа» в металлолом было сдано большое количество техники, агрегатов и комплектующих. Так, был сдан полностью рабочий КАМАЗ вместе с новыми запчастями. Водители сообщают, что незадолго до этого он был практически полностью перебран. Такая же судьба постигла мотор с УАЗика, поступившего на ремонт. Вместо него пришлось покупать новый. Под руководством Валерия Морозова, как рассказывают водители, целая ГАЗЕЛЬ была загружена аккумуляторами, которые также отправились в металлоприемку. Директору, который увидел груженую машину и поинтересовался, что происходит, Морозов ответил, что это пришли запчасти. Работники задаются вопросом, куда пошли вырученные деньги? Разобраться во всем этом они просят прокуратуру.

Кого на мыло?

В трудовом договоре написано, что ежемесячно работодатель обязан выдавать каждому работнику по 200 грамм туалетного или 250 мл жидкого мыла. Однако сотрудникам приходилось покупать чистящие средства на свои личные деньги. Когда эта претензия дошла до директора компании, он удивился, ведь ежемесячно на эти цели выделяется 60 тысяч рублей.

Трудовой кодекс? - Не слышали

Еще одна претензия исходит от водителей, которые возмущены графиком работы. Они рассказывают, что главный инженер по своему усмотрению, без приказов и уведомлений, меняет время рабочих смен. Также он урезает рабочее время в путевом листе, что, соответственно, сказывается на зарплате. Так, согласно Трудовому кодексу, простой не по вине водителя оплачивается как обычное трудовое время. Однако в МУП ЖЭК сейчас все иначе. Сломалась машина и приходится сидеть на базе? Получай оплату по самой минимальной ставке. И неважно, что твой рабочий транспорт забарахлил из-за дешевых запчастей или неподходящего масла.

Докладная была направлена директору компании, областной прокуратуре и в департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери. Коллектив МУП ЖЭК надеется, что соответствующие структуры разберутся в происходящем, права сотрудников будут соблюдены, а главный инженер поменяет место работы.

Более подробно о проблемах в МУП «ЖЭК» читайте в ближайшем номере «Каравана».

Газета «Караван Ярмарка» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.