Стоит сказать, что рабочее место должно быть с настроением работы? Думаю, да. Для кого-то, может, это звучит странно и нелепо, но ваше место, где вы будете трудиться, должно не расслаблять, а именно подталкивать на хороший и продуктивный труд. В связи с этим, мои советы:
1. Стол и стул
Никаких диванов, ноутов на коленках. Никаких закутанностей в пледиках. Нет. Вы не можете быть продуктивным в таком виде. Так вы можете листать мемы. Такая атмосфера вас будет отвлекать и уж точно руководство не погладить по головке за невыполненную норму в день.
2. Отдых по часам
Естественно, жизнь на удаленке расслабляет, в какой-то степени. Соответственно, поесть можно и в 10 утра, потом в 11, а потом и 12. Так вот, приучитесь к тому, чтобы ваш прием пищи (завтрак или обед) был до включения компьютера. Сядьте и нормально поешьте, затем приступайте к началу работы. Также поступите и с перекусами и ужином. Отходите от компьютера и давайте отдохнуть себе и своим глазам.
3. Никаких дырявых штанишек
Как бы вы ни любили свои затертые до дыр домашние штаны – одевайтесь нормально. Да, вы сидите дома, и это далеко не офис, и все же, приучите себя к минимальному дресс-коду. Это настроит на верный лад работы. Плюс ко всему, вам может позвонить руководство по скайпу. Будет не очень удобно, когда вы предстанете перед ними в не очень свежей одежде или с грязной головой.
4. Рабочий стол – это не склад для печенек
Помните, что ваше рабочее место должно быть чистым. Никаких крошек от печенья, тарелка пюрешки на ноуте – нет! Есть надо на кухне, а за рабочим столом – работать.
5. Вставайте за час, как минимум
Когда рабочее место находится в соседней комнате, а то и вовсе рядом с диваном, сложно заставить себя встать за час хотя бы, чтобы сделать все утренние процессы и приступить к работе. И все же это необходимо для качественного выполнения работы.
Помните, что все вышеперечисленные пункты можно не выполнять и тогда с большей вероятностью – вас уволят! Хорошего дня!
Подписывайтесь на канал. Ставьте пальчик вверх :)