Нина жила с нами в одном подъезде, на третьем этаже кирпичной хрущевки. Мне тогда было лет 7, но я очень хорошо её помню.
Нине было около пятидесяти, но выглядела она гораздо старше. У женщины были психические отклонения, возможно шизофрения, я, конечно, не специалист, и диагноз не могу поставить, но вела себя она более чем странно.
Очень стильно это проявлялось во время весеннего и осеннего обострений, когда Нина надевала на себя ярко-красную шляпу и дефилировала по району, копаясь во всей этой красе в мусорных контейнерах.
Иногда она собирала коврики под всеми дверьми в нашем подъезде и торжественно сжигала их во дворе: так как половина из них были прорезиненные-воняло жутко. Прутья под перилами в подъезде она скручивала в узлы!! Мой папа, достаточно большой и сильный мужик, не мог их развязать. Действительно, у душевнобольных людей в моменты обострений активизируется прямо-таки богатырская сила, позволяющая им крутить металлические прутья в узлы.
Также в такие дни Нина звонила в дверь нашей квартиры и интересовалась где мой папа. Мама ей не открывала и говорила, что он на работе. "Я вечером зайду", говорила Нина ,гордо удаляясь. По всей видимости, женщина была не равнодушна к моему отцу. Мама делала скидку на болезнь и, конечно, не обижалась.
У Нины был брат, Юра, тоже в предпенсионном возрасте. Юра был запойным алкоголиком и сестра со странностями его совершенно не интересовала. В моменты инквизиционного сжигания ковриков, соседи вызывали скорую, так как обитать рядом с такой женщиной было не безопасно. Нину забирали, клали в больницу, прокалывали успокоительными и через какое-то время выпускали. Долго держать её никто не собирался и женщина продолжала разгуливать в красной шляпе и крутить узлы из перил. Это были девяностые годы, когда вообще мало кого что-то беспокоило. Юра сдавать сестру тоже никуда не собирался, так как благополучно пропивал пенсию Нины по инвалидности.
Так продолжалось несколько лет: в обычные дни с Ниной здоровались по-соседски, а в моменты обострений старались не вступать с ней в диалог, пока в один солнечный погожий день Нина не выбросилась с балкона третьего этажа, на глазах у детей, весело играющих во дворе.
Детей быстренько забрали, приехала скорая, милиция, Нину увезли. Она скончалась на месте при падении. Юра окончательно спился и умер где-то под забором.
Такие люди есть везде, и если им не повезло с семьей-они автоматически никому не нужны. В любом случае наблюдать это очень трагично..
Дорогие читатели, делитесь вашим мнением в комментариях!
Заранее спасибо за подписку и лайки!
Всем добра!
Читайте в предыдущих статьях:
У вас виза просроченная-придется депортировать
Как сестры поломали судьбу Клавдии