Теперь Microsoft Advertising предлагает метрики, которые позволяют лучше понять положение объявлений в поисковой выдаче, чтобы вы смогли лучше их оптимизировать для более высокой эффективности.
Как маркетолог, вы должны понимать, где реклама отображается в SERP. Это помогает рекламодателям оценить колебания эффективности рекламы, если пришло время вносить изменения в объявления. Теперь Microsoft Advertising предлагает метрики, которые позволяют лучше понять положение объявлений в поисковой выдаче, чтобы вы смогли лучше их оптимизировать для более высокой эффективности.
Вот новые показатели метрики:
- Доля лучших показов;
- Доля лучших показов в используемом бюджете;
- Доля лучших показов, которые потеряли рейтинг;
- Абсолютно лучшая доля показов;
- Абсолютно лучшая доля показов, которая потеряла свои позиции.
Эти показатели метрики можно увидеть на вкладках "Кампания", "Группа объявлений" и "Ключевые слова".
Добавление этих новых показателей и исключение некоторых предыдущих, таких как доля показов и ожидаемый рейтинг кликов, приближает Microsoft к паритету Google за одним исключением. Один из показателей, который останется в вашей отчетности, будет "средняя позиция".
Microsoft постоянно работает над улучшением своей работы с рекламными отчетами, поскольку в феврале она объединила всю сетку поисковых терминов.
Если вы ищете дополнительную информацию об эффективности своей кампании, откройте эту новую улучшенную вкладку рекомендаций, чтобы получить рекомендации для AI, представленные в разделах «Настройки», «Ставки и бюджеты», «Ключевые слова и таргетинг», «Реклама и расширения».