Найти тему

"Я там не был" 12.07 дневная смена

Доброго всем!

Именно так сменщик и сказал, когда я принимал смену сегодня утром. Да, у него был такой маневровый диспетчер, первого маневрового угнал на грузовые поезда, а его работу делали разные другие составители. Поэтому и не мог он ничего сказать про пассажирские дела, ни где поезд собрали, ни собрали ли его вообще.

Да и тепловоз наш был на хвосте проходящего поезда, нужно было отцепку делать. Вот такая ситуация. И вроде ничего страшного, станция у нас не самая большая и все составители могут везде работать. Но с другой стороны есть же специализация, закрепленный район.

Классный, пассажирский, вагон
Классный, пассажирский, вагон

Смену мы начали с оставленной нам отцепки. А потом мы поехали искать утренний поезд. К слову сказать, он был нормально собран. Поэтому мы его сразу же и выставили.

А вот с утренним поездом, который они просто отставили, была работа. Нужно было выставить на путь отправления самый западный вагон. Нас спасло то, что локомотив под него позже графика вышел, так бы сорвали, выбили из графика.

Опять вернусь к прошедшей смене: если бы с утренним поездом работал мой сменщик, он бы этот вагон еще а свою смену выставил. В любой работе нужен специалист. Да конечно, любой составитель может отцепить и отставить группу вагонов, зато не любой может решить, что с ними делать дальше и в какое время.

Креозотки
Креозотки

Но я опять отвлекся. Дальше была обычная работа, вечерний поезд собрали, отставили, приготовили. Но все не так просто, как кажется.

Через нашу станцию проходит много транзитных поездов. много грузовых и много пассажирских. Вот от одного такого пассажирского поезда и нужно было отцепить вагон. Хвостовой вагон от проходящего поезда, служебка, специальный вагон, ничего необычного, вот только на этот вагон сразу же выдали приказ на прицепку к вечернему поезду.

Вот смотрите, ехал поезд в сторону Иркутска, хвостовой вагон шел из Читы в Иркутск. Но мы его отцепили в Улан-Удэ чтобы вечером прицепить к поезду идущему куда? Правильно, в Иркутск! Оказалось, что это иркутяне подстраховались. У них прицепка к этому поезду, у него еще и смена локомотива, поэтому отцепку спихнули нам. Просто, чтобы не рисковать.

Но они не только отцепку нам спихнули! Это же Иркутск, там работают хитрые люди. Смену локомотива тоже нам подарили. Знаете, если бы у нас в парке были запасные вагоны, они бы и прицепку на нас повешали. Чтобы самим не рисковать, рисковать заставили нас. Хотя мы все сделали без особого риска, я заехал на хвост, объединился и подержал поезд пока меняли локомотив.

Электровоз
Электровоз

А вот новость о том, что вагон пойдет дальше с нашим поездом, заставила переставить этот поезд на более длинный путь. Тот путь, на который я первоначально собрал поезд, не вместил бы еще один вагон.

А потом мы поехали на грузовые поезда. Там всегда есть работа и с проходящими и с местными вагонами и поездами. Вот мы и набросились на поезда. Один уменьшили, впереди горный участок и чтобы поездному локомотиву было комфортнее его преодолевать, мы забрали часть вагонов с хвоста поезда.

Потом поезд переставили, сделали из двух коротких поездов один длинный. Еще вагон с технической неисправностью отцепляли. Другими словами, было чем заняться. Так до самого конца смены и пробегали.

Своего сменщика я встретил на улице, возле входной двери в раздевалку, он уже переодетый и проинструктированный шел на тепловоз.

На фото: это цветы креозотки. Возможно у них есть и научное, умное и нудное, название, но за их любовь расти в колее и вокруг рельсов их прозвали КРЕОЗОТКИ. Они бывают синими, желтыми и белыми. Может есть и другие цвета. не скажу.

Ваш В.В.

P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного.

Лайки и репосты всячески приветствуются и постарайтесь не материться в комментариях