Найти в Дзене
AutoLife

Ferrari Testarossa: история итальянского шедевра

Автомобиль Ferrari Testarossa – это 2-местный спорткар, который впервые был представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в октябре 1984 года на автосалоне в Париже. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому автомобилю Ferrari Berlinetta Boxer. Дизайном спорткара занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Название «Testarossa», которое в переводе с итальянского означает «красная голова», была присвоено из-за окрашенных в красный цвет головок цилиндров двигателя. Основным конкурентом модели Testarossa на тот момент выступал автомобиль Lamborghini Countach. Кабина и двери кузова были выполнены из стали, передний и задний бампера были в свою очередь выполнены из пластика, а все остальные элементы конструкции изготавливались из алюминия. Колёсная база автомобиля составляла 2 550 мм, что было на 50 мм длиннее, чем у его предшественника. Длина спорткара составляла 4 486 мм, ширина – 1 976 мм, а высота – 1 130 мм. Стоит отметить, что радиаторы системы охлаждения были р
Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa

Автомобиль Ferrari Testarossa – это 2-местный спорткар, который впервые был представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в октябре 1984 года на автосалоне в Париже. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому автомобилю Ferrari Berlinetta Boxer.

Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa

Дизайном спорткара занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Название «Testarossa», которое в переводе с итальянского означает «красная голова», была присвоено из-за окрашенных в красный цвет головок цилиндров двигателя. Основным конкурентом модели Testarossa на тот момент выступал автомобиль Lamborghini Countach.

Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa

Кабина и двери кузова были выполнены из стали, передний и задний бампера были в свою очередь выполнены из пластика, а все остальные элементы конструкции изготавливались из алюминия. Колёсная база автомобиля составляла 2 550 мм, что было на 50 мм длиннее, чем у его предшественника. Длина спорткара составляла 4 486 мм, ширина – 1 976 мм, а высота – 1 130 мм. Стоит отметить, что радиаторы системы охлаждения были расположены по бокам автомобиля, в результате чего и появились воздухозаборные панели на дверях автомобиля, а талия и задняя часть спорткара стали довольно широкими.

-4

Модель Ferrari Testarossa оснащалась 12-цилиндровым двигателем flat-12 объёмом 4.9 литра, мощность которого составляла 390 л.с. при 5300 об/мин. На каждый цилиндр двигателя приходилось по четыре клапана (итого 48 клапанов). Силовой агрегат был оборудован топливным инжектором K Jetronic от компании Bosch, а также системой зажигания Magnetti Marelli Microplex. Двигатель располагался перед задней осью. Крутящий момент силового агрегата передавался на 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая крепилась у заднего моста. Такая комбинация позволяла спорткару разгонятся до 100 км/ч всего за 5.6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 274 км/ч.

Двигатель Ferrari Testarossa - flat-12
Двигатель Ferrari Testarossa - flat-12

Интерьер автомобиля Ferrari Testarossa соответствовал его классу и был более роскошным, чем у его предшественника Ferrari BB. Отделка из высококачественной кожи гармонично вписывалась в общую спортивную концепцию. Также спорткар получил новые сидения, отделанный кожей руль Momo, а также новую приборную панель и центральную консоль.ъ

Интерьер Ferrari Testarossa
Интерьер Ferrari Testarossa

В 1991 году модель Ferrari Testarossa была переработана, а новой версии спорткара было присвоено уже новое название — Ferrari 512 TR.Производство которой продолжилось до 1994 года, когда вышла последняя модификация этой серии под названием Ferrari 512 M.

Ferrari 512TR
Ferrari 512TR
Ferrari 512M
Ferrari 512M

Цена Ferrari Testarossa на территории США в 1989 году составляла примерно 181 000 $.