КАК НАМ ВОЗРОДИТЬ РОССИЮ
Не нужно быть интеллектуалом, чтобы понять, что Россия с 1993 года больше не является суверенным государством. Этот факт подтверждается пунктом 4 статьи 15 Конституции РФ, в котором сказано, что РФ является частью мирового сообщества и на всей ее территории приоритетным правом пользуются международные законы. Остается ответить на вопрос: кто же разрабатывает и принимает эти законы? И вновь для ответа на этот вопрос вовсе не нужно ломать голову. Эти законы разрабатывают и принимают десять транснациональных корпораций, (долее ТНК) чьи головные офисы находятся в США. Перечислим эти ТНК. Apple (технологии, США). Exxon Mobile (нефть, США). Microsoft (технологии, США). IMB (технологии, США). Wall-Mart Store (розничная торговля, США). Chevron (энергетика, США). General Electric (техническое, медицинское, энергетическое производство, США). Google (технологии, США). Berkshire Hathaway (инвестиции, США). AT&T Inc. (телекоммуникации, США). Здесь мы не упомянули Международный валютный Фонд и Федеральную резервную систему США, контролирующих практику применения данных законов и выступающих для колоний в виде спасательного круга, а на самом деле имеющие характер финансовой удавки.
В Конституции РФ также говорится о том, что на территории РФ не приемлемо наличие любой идеологии. Это не так Идеология в РФ есть. А звучит она так: не обманешь, не продашь. Ведь основная масса предприятий РФ давно забыла о такой экономической категории как прибавочная стоимость, и формируют свои финансовые активы, исходя из стоимости добавленной. Это и есть та самая торговля, которой заняты иноземные ТНК, успешно захватившие российский внутренний рынок.
Теперь обратимся к мировой истории. Первой в мире ТНК принято считать Древний Рим, захвативший в результате захватнических войн земли от реки Нил до реки Ганг. Осуществляя торговую экспансию, Рим, под благовидным предлогом борьбы с пьянством и алкоголизмом, приказал кельтам вырубить все виноградники в Южной Галлии. И как только это было сделано, Рим наводнил Южную Галлию своим вином, гораздо худшим по качеству, так как его хранили в глиняных кувшинах, а кельты хранили свое вино в дубовых бочках. Сразу же вспоминается вырубка виноградников в Крыму, стоившая главному виноградарю СССР жизни, а нашей стране ухода с мирового рынка торговли вином.
Если говорить о финансовой экспансии Древнего Рима в своих провинциях-колониях, то нельзя не сказать о вывозе из той же Южной Галлии золота и серебра на 40 млн. сестерциев, а также о практике кредитов в римской валюте, выдаваемых мелким ремесленникам иногда и против их воли. Так как курс римской валюты был часто подвержен значительным колебаниям в виду больших расходов на войну и вывозу серебра из Рима в Иерусалим жрецами одноименного храма, зачастую случалось так, что заимодавец не мог вернуть кредит и в результате этого становился частным рабом того римского гражданина, который мог заплатить за него его долг. Обо все этом я очень подробно пишу в своей последней книге «Роман о Великой Любви». Там же я пишу о том, что первые артели ремесленников в Южной Галлии были организованы Марией Магдалиной, высланной в Южную Галлию по решению Синедриона. Артели ремесленников ей было приказано организовать префектом Южной Галлии в целях упорядочивания сбора налогов. Но эти артели-общины сыграли в истории Древнего Рима весьма заметную роль. Некоторые исследователи склонны полагать, что христианство сумело победить язычество именно благодаря наличию этих общин первых христиан. В подобном утверждении есть доля истины. Сохранились сведения, что лидеры некоторых христианских общин, принимая в дар дома и земли своих новых членов, старались уклоняться от налогов на дарение. Но отнюдь не в этом была разрушительная роль первых христианских общин для языческого римского мира, а в том, что эти общины осуществляли свою хозяйственную деятельность по некому замкнутому циклу. Община земледельцев снабжала общину кожевенников хлебом и зерном, а та поставляла им кожаные изделия. И не обязательно по бартеру. Налог с продаж в этом случает приходилось платить, но на этом и заканчивались все контакты общин с языческим государством Рима.
Такой же политике стал в 1948 году придерживаться Еврейский антифашистский комитет - общественная организация в СССР, образованная органами НКВД в начале 1942 года при Совинформбюро из представителей советской еврейской интеллигенции для пропагандистских целей за рубежом. В 1946 году ЕАК был подчинён Совету министров СССР, но это подчинение стало сугубо формальным. Все свои дела и нужды, включая имущественные и финансовые, члены комитета предпочитали решать только внутри своей общины. Сталин относился к этому терпимо, стараясь разглядеть в их действиях признаки кооперации. Но вскоре стало известно, что комитет получает финансовую помощь из США. В 1948 году по решению Политбюро ЦК ВКП(б) комитет закрыт. А в 1952 году по приговору Военной коллегии Верховного суда СССР, обвинившей членов комитета в государственных преступлениях, националистической деятельности и шпионаже, 13 членов комитета были расстреляны; всего же было репрессировано свыше 110 человек. Среди которых жена Вячеслава Молотова, приговоренная к ссылке вместе со своей сестрой и матерью.
И вновь об общинах как о начатках национально освободительной борьбы и духовного противостояния. За сто лет безраздельного господства Британия сумела высосать из Индии практически все соки. При том что национальная гвардия Индии целиком состояла из местных жителей - сипаев, готовых умирать за сахибов. В качестве ответной меры на экспансию индийцы стали организовывать ашрамы - общины, чтобы путем товарообмена между ашрамами обеспечивать себя всем необходимым и не покупать английских товаров. При этом существовала договоренность не замечать присутствия в стране англичан. Что очень напоминало ненасильственные действия среди членов первых христианских общин.
Но этим одним дело не ограничилось.
В 1875 году в национальную гвардию поступили новые винтовки системы Энфилда с капсюльным замком. Чтобы ее зарядить, надо было скусить бумажный стаканчик и засыпать из него в ствол порох. Эти бумажные стаканчики были смазаны свиным или говяжьим жиром для лучшей защиты от сырости. Но корова священное животное для индуистов, а свинья грязное животное для мусульман. Национальная гвардия отказалась выполнять приказ: скусить патрон. А затем возник бунт, поддержанный религиозными лидерами Индии и война за независимость. Безраздельному владычеству в Индии Ост-Индской компании наступил конец.
История революционного движения в России также начиналась с образование небольших кружков-общин, не желавших признавать власти государственных органов. Эти кружки назывались марксистскими. И по своей сути именно такими и были. Ведь в основу учения Маркса положена вовсе не индустриальная чудо-машина, а человек, как самовоспроизводящаяся, самодостаточная и уникальная по своей сложности система.
И нельзя пройти мимо Польши, неустанно боровшейся на протяжении веков за свою независимость. Все мы помним, что освободительное движение девяностых годов прошлого века началось с образования мелких общин, слившихся в профсоюз «Солидарность». Лидер профсоюза, будущий президент Польши, Лех Валенса не призывал своих сторонников не покупать русских товаров, но требовал повышения закупочных цен на польские промышленные товары и уголь.
Мы помним ряд трагических моментов этой борьбы. Например, демонстрация молодежи, не поддержанная взрослым населением, и демонстрация взрослых людей, не подержанная молодежью. Чтобы объединить отцов и детей потребовался голос церкви, открыто выступившей на стороне восставших.
Из всего сказанного хочется сделать один единственный вывод. Не правы те, кто пророчит скорую революцию в России. Если подобное и случится, то это будет бунт, после которого мы опять вынуждены будет просить валютные займы на Западе. А вместе с займами прибудут и иноземные эмиссары. Россия еще не прошла стадии образования общин, а, правильней сказать, артелей. Если такое движение примет широкий размах, то и революция может не понадобится. Колонизаторы сами уйдут, поняв то, что никто в них больше в этой стране не нуждается, так как самые широкие массы населения сумели освоить основные принципы и методики низовой самоорганизации.