Найти тему
Коммерческая тайна 2.0

Правило продаж, которое удивит вас

Оглавление

Есть одно правило, от которого часто зависит успех продаж или провал. Это «эффект симпатии».

Правило продаж № 1 - показывать клиентам, что они вам действительно нравятся.

Чувство симпатии покупателя - основа для крепких, уверенных и продолжительных отношений с человеком или брендом, с которым хотят иметь дело. 

Лесть вызывает симпатию.

Как убедить своих клиентов, что они вам нравятся?

Одна тактика - это лесть . Исследования показывают, что лесть оставляет длительное и положительное впечатление.

Роль времени.

То, что происходит непосредственно перед попыткой убеждения, может оказать большое влияние на результат. Надо использовать момент, сразу после того, как клиент был польщен. Например, если кому-то сказать:”Я ценю то, что вы для меня сделали”,-то это и будет как раз тот момент, который заставляет сказать “да”

Посмотрите, что у нас общего ...

Выделение вашего сходства - еще одна тактика создания эффекта симпатии. Чаще всего этот подход используется для того, чтобы люди нравились вам. Если я укажу вам, что мы ходили в одну и ту же среднюю школу, фанаты одной профессиональной футбольной команды или имеем одинаковое хобби, я вас полюблю больше и буду более убедительным. .

Короче говоря, чтобы закрыть сделку, не сосредотачивайтесь только на том, чтобы понравиться покупателям. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы показать своим клиентам, что они вам нравятся.

Если Вам понравилась статья, то подписывайтесь на наш КАНАЛ, будет много всего интересного! :)

Оригинал статьи размещен здесь: https://moscow.leeft.ru/blog/pravilo-prodazh-kotoroe-udivit-vas/

Другие статьи по теме:
Психология в маркетинге. Эффект простого воздействия
Как Google учил детей распознавать поддельные новости