Президент Украины Владимир Зеленский предложил сделать зону вокруг Чернобыльской АЭС точкой экономического роста и туристическим магнитом. Желающим посетить место аварии предоставят зеленый коридор. По мысли Зеленского, одна из крупнейших в истории техногенных катастроф должна стать "брендом страны". РИА Новости разбиралось, можно ли считать аварию на ЧАЭС символом Украины.
Чернобыль как бренд Украины. Зачем туристов отправляют в зону катастрофы
Около минуты
8 прочтений
12 июля 2019
Президент Украины Владимир Зеленский предложил сделать зону вокруг Чернобыльской АЭС точкой экономического роста и туристическим магнитом. Желающим посетить место аварии предоставят зеленый коридор. По мысли Зеленского, одна из крупнейших в истории техногенных катастроф должна стать "брендом страны". РИА Новости разбиралось, можно ли считать аварию на ЧАЭС символом Украины.