Традиции в индастриал-роке оказались сильнее, чем многие думали
Живописные мужчины в кожаных пилотках и с гусарскими усами родом из Лос-Анджелеса, а внимание к ним в середине 90-х привлёк гитарист Tool Адам Джонс. Тогда музыканты отправились в тур с монстрами альтернативного прога, и с той поры статус сильно поменялся.
Вокалист Алексис Минколла изначально делал вечеринку под названием Lil Death, на которой мрачное техно соседствовало с трэпом и индустриальной музыкой. И начиналось все как мультимедийный и мультижанровый проект, а уже потом мутировало в олдскульный индастриал рок в духе KMFDM и Killing Joke.
Столь назойливо хитовую музыку в индастриале не писали со времён Powerman 5000 и первого диска Роба Зомби.
Индустриальное шапито с усачом в главной роли и ещё с модными элементами оскорблений в адрес американских капиталистов — это приятный формат. Особенно когда дело доходит до кавер-версий известного хита Foster The People про помповое ружье.
Конечно, с таким материалом можно двигаться не только в кильватере Danzig, но и сесть на хвост Элу Йоргенсену и его Ministry. Тот тоже не только говорил при помощи индустриального рока о серьезном, но и мог добавить клоунского угара, что и проделывают Алексис Минколла вместе с друзьями.