Добрый день, друзья!
Сегодня мы поговорим о том, стоит ли жарить на машине или нет.
Многие автовладельцы считают, что езда в пределах 2 500 - 3 000 оборотов благоприятно сказывается на сроке эксплуатации двигателя.
Мол, при езде на высоких оборотах двигатель износится быстрее.
Это не совсем так. При езде на высоких оборотах с двигателя удаляется нагар, кокс. Все это забивает мясляные каналы, но при высоких оборотах выводится из системы.
Что будет, если ездить на малых оборотах постоянно?
При езде на малых оборотах кокс будет накапливаться в двигателе, что приведет к его детонации.
Но не стоит разгонять двигатель до отсечки. Это приведет к быстрому изнашиванию деталей двигателя и трансмиссии.
Не стоит жжать педаль газа на холодном моторе. Нужно подождать пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.
Как стоит ездить?
Нормальная работа бензинового двигателя от 2 000 до 4 000 оборотов (на дизельных моторах эти цифры отличаются).
Так вот, нужно хотя бы один раз за поездку "прожарить" автомобиль (поднять обороты до 5 000 - 6 000 оборотов). На дальних поездках можно это делать несколько раз, например, при обгоне. В городе особо не разойдешься, поэтому лучше не рисковать.
И тогда, образовавшийся кокс будет сгорать и отходить с отработанными газами.
Также при высоких оборотах масляных насос будет работать более эффективнее. И под высоким давлением масло будет прочищать стенки от нагара.
Также езда на низких оборотах создает высокую нагрузку на коленвал, на вкладыши. Они не смазываются и многое другое.
Но основным моментом является образование кокса. В России и так топливо некачественное плюс езда на малых оборотах очень негативно влияют на двигатель.
"Жарить" на машине стоит не всегда, еще раз повторюсь, а 1-2 раза за поездку и тогда все будет нормально.
А вы "жарите" на своем авто? Знали про то, что нужно так делать? Делитесь своим мненим в комментариях под видео.
Если статья была полезной ставь палец вверх и подписывайся на канал :)