Найти тему
Дневники Шумахера

Зачем нужно ездить на высоких оборотах 1-2 раза за поездку

Добрый день, друзья!

Сегодня мы поговорим о том, стоит ли жарить на машине или нет.

Многие автовладельцы считают, что езда в пределах 2 500 - 3 000 оборотов благоприятно сказывается на сроке эксплуатации двигателя.

Мол, при езде на высоких оборотах двигатель износится быстрее.

Это не совсем так. При езде на высоких оборотах с двигателя удаляется нагар, кокс. Все это забивает мясляные каналы, но при высоких оборотах выводится из системы.

Источник: https://www.drive2.ru/l/510872410879165118/
Источник: https://www.drive2.ru/l/510872410879165118/

Что будет, если ездить на малых оборотах постоянно?

При езде на малых оборотах кокс будет накапливаться в двигателе, что приведет к его детонации.

Источник: https://www.vazzz.ru/raskoksovka-dvigatelya-vaz-2114-8-klapanov/
Источник: https://www.vazzz.ru/raskoksovka-dvigatelya-vaz-2114-8-klapanov/

Но не стоит разгонять двигатель до отсечки. Это приведет к быстрому изнашиванию деталей двигателя и трансмиссии.

Не стоит жжать педаль газа на холодном моторе. Нужно подождать пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Как стоит ездить?

Нормальная работа бензинового двигателя от 2 000 до 4 000 оборотов (на дизельных моторах эти цифры отличаются).

Так вот, нужно хотя бы один раз за поездку "прожарить" автомобиль (поднять обороты до 5 000 - 6 000 оборотов). На дальних поездках можно это делать несколько раз, например, при обгоне. В городе особо не разойдешься, поэтому лучше не рисковать.

Источник: https://www.drive2.ru/l/510872410879165118/
Источник: https://www.drive2.ru/l/510872410879165118/

И тогда, образовавшийся кокс будет сгорать и отходить с отработанными газами.

Также при высоких оборотах масляных насос будет работать более эффективнее. И под высоким давлением масло будет прочищать стенки от нагара.

Также езда на низких оборотах создает высокую нагрузку на коленвал, на вкладыши. Они не смазываются и многое другое.

Но основным моментом является образование кокса. В России и так топливо некачественное плюс езда на малых оборотах очень негативно влияют на двигатель.

"Жарить" на машине стоит не всегда, еще раз повторюсь, а 1-2 раза за поездку и тогда все будет нормально.

А вы "жарите" на своем авто? Знали про то, что нужно так делать? Делитесь своим мненим в комментариях под видео.

Если статья была полезной ставь палец вверх и подписывайся на канал :)