Туристы предпочитают избегать неприятные ситуации во время путешествия и выбирают надежные крупные сетевые корпорации.
Marriott
Первый отель Marriott открыт в 50-е годы в США. Девиз компании: справедливая цена, отличное обслуживание и питание. Отели есть в 73 странах. Самые крупные − в Торонто, Монреале, Мехико, Буэнос-Айресе и Атланте. В России в Новосибирске, Воронеже, Сочи, Краснодаре. Проживание стоит от 5000 руб. В уникальных заведениях великолепная еда и напитки, выставки произведений искусства, сложные площадки для гольфа. Бонусная программа предлагает возможность бесплатного пребывания, завтраки, презенты в номера.
Hilton
Объединение традиций и сегодняшнего дня, отдых в 113 странах − это отели Hilton. Ненавязчивый комфорт – вот чем привлекают здесь гостей. Бренд гарантирует особую атмосферу, индивидуальный подход и неизгладимые впечатления. Стоимость проживания от 3000 руб.
Hyatt
Hyatt – корпорация международных отелей. Увлечение владельцев архитектурой позволило сделать прорыв в стереотипных стандартах и включить в пространство для отдыха атриумы − внутренние дворики. Удивление вызвали прозрачные лифты, вращающиеся рестораны, находящиеся под крышей. Сегодня в 49 странах ждут гостей, а число персонала может превышать количество гостей. За удивительный вид и обстановку постояльцы гостиниц заплатят от 9000 руб.
Accor
Более чем 100 государств покорила корпорация Accor. В России расположено 40 изысканных гостиниц. Тактичный сервис, услуга по доставке товаров, покой постояльцев, удобные парковки − все это поддерживает интерес клиентов. Прайс от 3000 руб. и выше.
Radisson
Широко известный бренд Radisson построил свои отели на популярных курортах и в крупных городах 4 материков. Скидки и бонусы постоянных клиентов позволяют накопить баллы для дальнейшего использования в отелях. Популярны оригинальные кровати. В гостиницах предлагают программу «Звонок ко сну». Специалисты рассчитают время, отведенное на сон и скажут, когда нужно ложиться. Отдохнуть на фантастических кроватях в Radisson можно за 2500 рублей и выше.
В этих отелях созданы все условия для притязательных туристов. Учет персональных потребностей, деликатное обслуживание, честные цены – все это задает тон в гостиничном бизнесе и привлекает путешественников всего мира.