Всем доброго дня! Хочу поделиться историей из сегодняшнего дела. Заказала Мария кухонный гарнитур в приличном на вид салоне. Все по-рыночному: замерщики, эскиз, кофе в офисе, договор и, конечно, предоплата - 75%. Цена для провинциального города большая - 320 000 руб. А дальше начались чудеса. Мебель привезли с опозданием на месяц, начали устанавливать еще через неделю, а после установки обнаружилось, что в гарнитуре много недостатков: и кромка ломается, и отверстия лишние в шкафах, и зазоры на фасадах, да много чего. Мария начала названивать предпринимателю, а тот все время добросовестно отвечал, мол, все доделаем-переделаем, привезем-поменяем. И так 3 месяца. Наконец, терпение Марии лопнуло и она обратилась в Комитет по защите прав потребителей, благо бесплатно, а тот, в свою очередь - в суд. А в суде предприниматель заявил, что никто к нему после установки кухни не обращался, никаких претензий не предъявлял! А звонили ему только для того, чтобы уточнить, как ухаживать за мебелью! Закончилось дело в пользу Марии, однако, следует помнить вот что. Во-первых, заключая договор ВСЕГДА его читайте от начала до конца. Если что-то вас не устраивает, просите внести изменения. Сразу скажу, любой предприниматель поначалу будет отказываться, но в итоге согласится, особенно, если вы скажете, что вас не устраивают условия и вы закажете мебель в другом месте (благо, выбор богатый). Во-вторых, обращайте внимание на сроки изготовления, поставки, установки - они должны быть фиксированными и точно обозначены в договоре. В-третьих, все свои претензии нужно оформлять только В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ И ВРУЧАТЬСЯ ПОД РОСПИСЬ. И, в-четвертых, если требуете что-то заменить, отремонтировать, то обязательно указывайте сроки (в течение ... дней, в срок до.... и т.п.). Ну, а если уж не справились с ситуацией, - идите к профессионалам. Спасибо и всем удачных покупок!