Найти тему
Merex Digital

Региональная фабрика на Московском рынке: ROI 264%.

Оглавление

Проект: швейная фабрика по пошиву корпоративной одежды и текстиля Profi Dress для ресторанов и гостиничных комплексов. Одна из лидирующих швейных фабрик в России.

Задачи: 1) Вывод заказчика на Московский рынок при местонахождении фабрики в Самаре.

2) Увеличение оборота компании.

Основные трудности: Поскольку часто униформу заказывают в городе, где находится заведение – это было для нас интересной задачей. В Москве на тот момент было уже 4 раскрученных конкурента с преимуществом – нахождением фабрики в городе таргетинга.

Что мы имеем:

CTR объявлений заказчика на поиске: 0.92%

Средняя позиция показа за месяц до запуска нашей рекламной кампании - 4.42.

ROI в рекламной кампании заказчика: 0 %. Рекламная кампания в Директе не приносила заявок, не смотря на показы по всей России.

Регион таргетинга – Москва и Московская область;

Инструмент: Поисковая реклама в Я. Директ; Я. Метрика; Ретаргетинг.

У заказчика уже была настроена рекламная кампания в Директе. Самым конверсионным каналом заказчик считал соцсети, поэтому мы сразу же задались вопросом: «Почему?».

Первое, на что мы обратили внимание – это на количество конверсий в рекламной кампании – в день их могло быть до 124! Зайдя в Метрику, мы обнаружили множество абсолютно ненужных целей, которые можно было просмотреть в обычных отчётах. (например, составная цель: переход из vk + просмотр 2 страниц).

Это сильно размыливало статистику.
Это сильно размыливало статистику.

Поэтому первым этапом в нашей работе было полное изменение целей в Я. Метрике.

1. Определение конверсионных направлений.

Поскольку ниша – конкурентная, первым делом мы проанализировали все направления, выбрав самые эффективные. Убрали запросы на форму для кальянщиков и текстиль.

Собрана полная семантика (в том числе низкочастотная), полностью обновлён список минус-слов (который оказался во много раз больше, чем у заказчика!)

Список минус-слов в кампании заказчика.
Список минус-слов в кампании заказчика.

2. Новая структура объявлений.

Объявления в кампании заказчика выглядели таким образом:

Заголовки были короткими, второй заголовок не являлся ни УТП, ни слоганом. Быстрые ссылки носили информативный характер об ассортименте фабрики.
Заголовки были короткими, второй заголовок не являлся ни УТП, ни слоганом. Быстрые ссылки носили информативный характер об ассортименте фабрики.

Мы проанализировали конкурентов и выяснили, что УТП у всех одинаковое – быстрая доставка, большой модельный ряд, разработка уникальной формы, постоянные акции. Поэтому мы решили «бороться» с ними путём оригинальности объявления.

Были разработаны уникальные тексты под каждое объявление, создано 4 варианта 2 заголовков в стиле слоганов для узнаваемости и запоминаемости бренда.

Вот как выглядит одно из наших объявлений.
Вот как выглядит одно из наших объявлений.

Так же мы добавили для привлечения внимания квадратные скобки в быстрые ссылки, т.к. никто из конкурентов этим не пользовался. Так же мы использовали в заголовках название фабрики для повышения узнаваемости на рынке.

3. Ретаргетинг

В кампании заказчика Рекламные Сети Яндекса были неэффективны, поэтому мы отложили их на будущее. Вместо этого мы сделали запоминающийся ретаргетинг.

-6

4. Постоянные работы над проектом.

В процессе ведения рекламных кампаний, мы постоянно проводим мониторинг, включающий в себя:

1) Поиск оптимальных ставок и их корректировка;

2) Дополнение рекламных кампаний минус-словами;

3) Отключение неконверсионных фраз и направлений;

4) Редактирование объявлений и заголовков под разные акции фабрики.

5. Подключение сквозной аналитики ROIstat.

Для отслеживания лидов и эффективности каналов мы подключили к рекламной кампании ROIstat. Это позволило нам отслеживать, на каком этапе бросаются заявки и оперативно устранять причины совместно с заказчиком и отделом продаж.

Результаты.

1. За первый месяц работы кампании прирост заявок с сайта вырос на 57,89%!

2. ROI 264 %!

Скриншот в полноценном размере Вы можете посмотреть на нашем сайте.
Скриншот в полноценном размере Вы можете посмотреть на нашем сайте.

3. CTR рекламной компании вырос на 1,91%;

4. % отказов снизился на 13%.

5. Средняя позиция показа выросла до 1.77!

6. Благодаря корректировке ставок через бид-менеджер, мы смогли сэкономить значительную часть бюджета и подключить к показам так же Ленинградскую область!

-8

Нужно больше кейсов и интересных работ? 🥇

Подписывайтесь на наши социальные сети и читайте о самых интересных проектах: от разработки сайтов до perfomance-маркетинга!

Ваш Merex Digital.