Найти в Дзене
moloko

Amazon является самым ценным в мире брендом

Самый ценный в мире бренд - Amazon

Через 12 лет американский интернет-магазин Amazon обошел Apple и Google и стал самым ценным брендом в мире с 315,5 млрд долларов (7,15 млрд долларов). Это результат рейтинга BrandZTop 100, составленного WPP и его компанией по исследованию рынка Kantar.

На первых двух позициях рейтинга за последние 12 лет два имени - Google и Apple. Теперь, имея 309,5 млрд долларов, Apple заняла второе место, а Google - 309 млрд долларов. Microsoft сохранила свое четвертое место.

В этом году в списке сотен компаний 15 китайских компаний, а первая в 2005 году была единственной. Alibaba, интернет-магазин, стал самым ценным китайским брендом в этом году, а Tencent исчерпал 131,2 миллиарда долларов.

Amazon, крупнейший в мире интернет-магазин, сделал своего основателя Джеффа Безоса самым богатым человеком в мире, за пять лет повысил ценность бренда в пять раз. За прошедший год он вырос на 52 процента. Amazon расширился, например, на рынках здравоохранения, продуктов питания и готовых к употреблению продуктов, а также с помощью голосового ассистента Alexa в распознавании голоса.