Найти в Дзене
Byf_Auto

Chrysler Imperial.

Ни один автомобиль не был бы таким разностороним, как Chrysler Imperial(1957-1966). Он был великолепен во всем. Огромный двигатель, современный стиль. Применение новейших технологий давало ему преимущество. Но он был очень далек до конкурентов того же класса и года. Его дизайн был откровенным и вызывал много споров среди известных специалистов. Однако, тем кто видел эту машину в период ее производства, говорят о то, что "мир еще не видел настолько грандиозного и впечатляющего автомобиля, как Chrysler Imperial". В Chrysler Imperial 1957 года применялась сама новая подвеска, в ней использовались торсионы. Они были необыденными для гражданского легкового автомобиля того времени. Способность заключалась в перевозки тяжелых грузов. Инженером удалось сместить центр тяжести так, чтобы увеличить грузоподъёмность. Машина стала мягкой, более управляемой, устойчивей. В задней части авто использовались рессоры, которые повышали плавность хода и устойчивость в поворотах. Тем самым уменьшая к

Ни один автомобиль не был бы таким разностороним, как Chrysler Imperial(1957-1966). Он был великолепен во всем. Огромный двигатель, современный стиль. Применение новейших технологий давало ему преимущество.

-2

Но он был очень далек до конкурентов того же класса и года. Его дизайн был откровенным и вызывал много споров среди известных специалистов.

-3

Однако, тем кто видел эту машину в период ее производства, говорят о то, что "мир еще не видел настолько грандиозного и впечатляющего автомобиля, как Chrysler Imperial".

-4

В Chrysler Imperial 1957 года применялась сама новая подвеска, в ней использовались торсионы. Они были необыденными для гражданского легкового автомобиля того времени. Способность заключалась в перевозки тяжелых грузов. Инженером удалось сместить центр тяжести так, чтобы увеличить грузоподъёмность.

Машина стала мягкой, более управляемой, устойчивей. В задней части авто использовались рессоры, которые повышали плавность хода и устойчивость в поворотах. Тем самым уменьшая крены кузова.

Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6,4 литра. Его особенностью было использование полусферических камер сгорания. Они позволяли оптимизировать процесс работы мотора и уменьшить выброс вредных веществ. Мотор был дефорсирован до 280 л.с. 

Нынешние цены начинаются от 2 500 000- до 8 млн рублей.