Ни один автомобиль не был бы таким разностороним, как Chrysler Imperial(1957-1966). Он был великолепен во всем. Огромный двигатель, современный стиль. Применение новейших технологий давало ему преимущество. Но он был очень далек до конкурентов того же класса и года. Его дизайн был откровенным и вызывал много споров среди известных специалистов. Однако, тем кто видел эту машину в период ее производства, говорят о то, что "мир еще не видел настолько грандиозного и впечатляющего автомобиля, как Chrysler Imperial". В Chrysler Imperial 1957 года применялась сама новая подвеска, в ней использовались торсионы. Они были необыденными для гражданского легкового автомобиля того времени. Способность заключалась в перевозки тяжелых грузов. Инженером удалось сместить центр тяжести так, чтобы увеличить грузоподъёмность. Машина стала мягкой, более управляемой, устойчивей. В задней части авто использовались рессоры, которые повышали плавность хода и устойчивость в поворотах. Тем самым уменьшая к