Берегитесь ⚠ Это плохое кино! 7 плохих фильмов, смотреть которые не рекомендуется ⛔

86K прочитали

На моем компьютере есть файл, куда я записываю все просмотренные фильмы. Что-то вроде дневника. Так вот, если фильм любопытный, вызывает эмоции и провоцирует на долгие раздумья под луной, я это непременно фиксирую: или актеры хорошие, или архитектура интересная, или оператор невероятный – ну мало ли что. А вот если фильм невозможно тупой или заказуха или халтура или я его не досмотрела до конца, я так и пишу: *[некрасивое слово].

Кадр из фильма «мама!», 2017
Кадр из фильма «мама!», 2017

Поэтому однажды я решила, что скрывать плохие фильмы нет смысла. Конечно, критики нам напишут много всего светлого и позитивного вроде «лучший фильм режиссера N», но их мнения следует делить на 10, а то и 100. Частично таким странным фильмам посвящена рубрика «Видно, в понедельник их мама родила», но этого мало, ой как мало.

В рубрике «Видно, в понедельник их мама родила»:

Ларс фон Триер, который построил дом
(о «Доме, который построил Джек»)
Инструктор горкома Валерка из Чернобыля
(о фильме «В субботу» Александра Миндадзе)
29 вопросов создателям фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Сегодняшняя подборка – из числа относительно новых фильмов (к сожалению, плохое появляется там гораздо чаще). Только большая просьба ко всем чувствительным не принимать мои списки слишком всерьез – все более чем субъективно, поэтому сильно не волнуйтесь 😉

1. Окча (Okja)- Пон Джун-хо, 2017

В главных ролях – Тильда Суинтон, корейская девочка и компьютерное животное (то ли свинья, то ли бегемот). Вроде бы зритель должен задуматься о проблемах экологии, природных ресурсов и чего там еще по списку, но зрителю настолько невыносимо смотреть эту натужную ахинею, что он жмет кнопку «Выкл.». Представляю, каково детям –даже я не выдержала больше 10 минут.

2. Сквозь снег (Snowpiercer) – Пон Джун-хо, 2013

Еще один горе-фильм каннского триумфатора из Южной Кореи (о победителе Каннского кинофестиваля «Паразиты» - как-нибудь в другой раз).

-->> «Паразиты» Пона Джун-хо: кто они? О южнокорейском фильме – победителе Каннского кинофестиваля

«Сквозь снег» - экранизация комикса, который постапокалипсис и антиутопия в одном флаконе. Но я бы здесь использовала синоним «какотопия» по понятным причинам. Сами посудите: все серое, унылое, опять Тильда Суинтон в идиотской роли, да и Джон Хёрт постарел.

3. Курск (Kursk) – Томас Винтерберг, 2018

Вся правда о потонувшей подлодке. Только правда и ничего, кроме правды. А рассказывают ее знатные правдорубы: режиссер Томас Винтерберг, лидер направления «Догма 95», которое, кажется, все уже давно похоронили, и продюсер Люк Бессон, на которого 20 лет назад трагедия произвела такое впечатление, что он до сих пор не может прийти в себя. В общем, *[нехорошее слово].

4. мама! (mother!) – Даррен Аронофски, 2017

Про это недоразумение я вроде забыла, но при словосочетании «плохое кино» оно как-то само собой всплывает. История писателя и его возлюбленной в виде пятикратно переваренной Библии. Был же вроде не самый плохой режиссер – и на тебе…

5. Человек, который убил Дон Кихота (The Man Who Killed Quixote) – Терри Гиллиам, 2018

Да-да-да, что делать, Терри Гиллиам тоже попал в этот список, потому что от плохого кино не застрахованы даже великие. Нет, не все так ужасно, я даже досмотрела почти до конца, но зачем? Жалкий Дон Кихот, ни одного комического момента, гротеск на грани пошлости (точнее, пошлость на грани гротеска)... И они называют это комедией? Эффект – недоумение.

6. Пираньи Неаполя (La paranza dei bambini) – Клаудио Джованнези, 2019

А этот фильм я даже не смотрела, но мне рассказывали. Судя по тому, как активно со мной переписывался зритель во время сеанса, на экране смотреть было нечего. Нет, ну если серьезно, то меня очень заботит ситуация в Италии, и хочется верить, что итальянские режиссеры действительно стараются. Но пока эпоха «свинцовых лет» (политического кино около 70-х) остается непревзойденной.

7. Зеленая книга (Green Book) – Питер Фаррелли, 2018

Лучше бы они не произносили слово «джаз». А вы видели эти лица? А сколько штампов на минуту экранного времени! Неудивительно, что «Оскара» выдали (даже несколько). Надо было еще Нобелевскую премию следом.


А вообще давайте предупреждать друг друга об опасности плохих фильмов! Пишите ваши варианты плохого кино в комментариях, ибо предупрежден – вооружен 🔧

Ставьте лайки 👍 Делитесь с друзьями 👨‍👩‍ Подписывайтесь на канал 💡