Пока все обсуждают, как Светлана Лобода выдает чужие фотографии за свои, я открыла ее инстаграм и решила пробежаться по стилю. На секунду показалось, что на дворе старые добрые нулевые. С отофотошопленных по самое не балуй мне фотокарточек на меня посыпались блестки, леопардовый принт и обтягивающие платья. И не в лучших традициях Эдди Слимана, а в уникальном и неповторимом стиле «напялила все лучшее, что было».
В свои 36 Светлана не очень хорошо выглядит вблизи под слоем макияжа, зато очень хорошо — на глянцевых фотографиях и на концертах издалека. У нее есть два образа. Первый — для перелетов, концертов и повседневной жизни. Здесь все по классике: оверсайз, пижамный стиль, большие кроссовки, тренчи и объемные куртки.
Как только появляется возможность слегка оголиться, Светлана выбирает традиционную комбинацию: «жакет + лифчик или корсет». Это такой компромисс между повседневным образом и сценическим.
Сценические образы, кстати, очень классные. У ее стилистов, как ни странно, получается очень удачно сочетать тренды с нафталином и делать так, чтобы все выглядело горячо.
Но чаще всего ее можно увидеть в подчеркнуто-сексуальном образе блондинки с тонной косметики и вечной укладкой. Напоминает эскортниц ушедшей эпохи. Когда они еще были скорее не эскортницами, а «охотницами на миллионеров».
И даже когда Лобода пробует носить современные тренды, получается как-то «с привкусом». Казалось бы, жакет, крупные серьги, леопардовый принт, который все заново полюбили — а все равно что-то не то. Может дело в напряженной позе и стремлении казаться сексуальнее, чем на самом деле?
В движениях, позах, выборе одежды не чувствуется свободы. Свободы выбирать, быть собой и носить что нравится. Стиль Светланы очень типичный для девушки с постсоветского пространства. Когда очень надо «красиво». Когда внимание со стороны важнее собственных ощущений. И это заметно.