Найти тему
Ставь Угли

"Element Masters" Что да как?

Ни для кого не секрет, что тема так называемых “Амбассадоров” интегрирована в многие сферы.

Начать хотелось бы с того, кто же такие эти Амбассадоры???

Амбассадор или Посол бренда- это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж.

Вспомним бренды кальянной индустрии которые интегрировали данную модель продвижения: Satyr, Darkside, Burn, Tangiers, Element.

Остановимся на последнем. Меня заинтересовало то, что у бренда Element есть не только Амбассадоры, но и проект “Element Masters”

Я пообщался с двумя членами данного проекта Геором и Юрием.

Ниже приведу цитаты мастеров.

-2

Юрий Семенов. Екатеринбург.

“Element Masters”- проект от компании элемент. 14 мастеров с разных городов. У нас есть определенные задания на продвижение и развитие бренда. Задания поделены на 3 периода, до конца года расписаны все. Различные задания, разной степени сложности. Проводим презентации и дегустации. Презентуем в кальянных и магазинах где еще нет продукции нашей. Участвуем в принципе в жизни компании, ребята ездят на стенды с компанией. Предлагаем свои ароматы, предлагаем варианты маркетинговых решений, вариантов коллабораций, максимально вовлечены в процесс работы “Элемента” Получаем подарки. Суть проекта- популяризация табака в разных регионах путем вот таких представителей.

Как проходил отбор?

Ну лично я наткнулся на рекламу вк, в ней расписывал достижения в индустрии и отвечал на вопросы. Потом прислали вторую форму. Спустя пару месяцев связались вк и сообщили, что меня отобрали.

И что было когда тебя выбрали? Тебе прислали бокс? Что там было?

Сначала скинули условия, все обсудили. После, мне прислали Element Masters Box. Он включал в себя Свитшот, Персональные мундштуки, Поясная сумка, Брелоки, Значки, 2кг табака для презентаций, дегустаций и курения.

-3

Георгий Жоржикашвили. Ростов-на-Дону

Отбор в мастерс начался в начале марта, была создана отдельная группа, разработали анкету и запустили рекламу. Было 2 анкеты — простая , где отбирали более-менее подходящих и сложная , где уже смотрели на опыт работы, знания, соцсети и прочие факты. Затем. третий этап собеседования — лично разговаривали и в конце голосованием решали, кто попадает в мастерс. Так выбрали 14 мастеров и запустили программу в апреле.

И тут я задался вопросом. А в чем же тогда разница между мастерами проекта “Element Masters” и Амбассадорами?

-4

Амбассадоры от мастерс отличаются в первую очередь уровнем участия в разработке и продвижения табака. К примеру амбассадоры состоят в фокус-группе и напрямую работают над выбором и тестированием новых вкусов. Элемент мастерс проводят дегустации,
презентации, снимают обзоры, предлагают свои идеи новых вкусов и мерча. Амбассадоры и мастера так же активно задействованы на всех проводимых нами фестивалях.

-5

Последняя темка: Проект 4.

Что это за секретный “Проект 4”?

Проект 4 это формат уличных покуров в популярных местах города, где вечером многие собираются сами собой покурить Кальян. Мы приезжаем в подобное место, ставим небольшую зону дегустации 3–5 кальянов и предлагаем все вокруг забить Чаши бесплатно на их вкус за сторис или другие активности. Мы уже провели 5 таких мероприятий и получили очень хорошую обратную связь. Планируем расширять географию проекта 4 вместе с Element Masters.

-6

Почему меня заинтересовала эта тема? Потому что мне импонирует вектор продвижения продукции в нашей индустрии через кальянных мастеров. Ведь мастера являются связующим звеном между производителем и конечным потребителем, и сами таковыми и являются. Норм)

Телеграмм канал “Ставь угли”