Найти тему
Варвара Висленко

Когда кричит твой внутренний рёбенок (отрывок из книги)

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Был такой случай в моей практике:

Две сестрёнки двойняшки пришли ко мне на приём со своей мамой. Следом за ними был записан мужчина шестидесяти лет. Как потом оказалось, он ранее уже был моим клиентом. Это важно для меня, потому что все «мои взрослые» в курсе, что я мучаю детей.

Одна из девочек была не готова к лечению. Ей требовалось адаптация, но зуб уже болел. Над ней и мамой тёмной тучей висел наркоз (почему он висит тучей, я расскажу вам позже на этих страницах) но перед наркозом мы всё-таки решили попробовать договориться с ней. Тем более что зуб болел здесь и сейчас, как обычно бывает.

А вдруг у нас всё получится? Мама верит, что доктор герой. Я начинаю разговаривать с девочкой и уже через 20 минут я понимаю, что ничего не выйдет. Что дальше мы только тянем наше же общее время и дальше будет только хуже ребёнку. Ну а мама же очень хочет попробовать... Я продолжаю уговоры.

И в этом месте я уже совершила ошибку!

Это первая точка остановки и на смену курса. Но я продолжаю. Убеждать, разговаривать и уговаривать девочку, которая плачет и кричит, ужасно боится и колотит ногами мою установку. Спустя час ( мы уже задержали нашего мужчину) администратор заходит в кабинет и сообщает, что следующий пациент по записи уже пришёл. Примерно еще минут через двадцать криков и слёз мама соглашается со мной, что мы теряем время. Обсуждаем наркоз, я составлю план. Печать, то-сё. Прощаемся. До встречи.

И вот я выхожу в холл, а моего мужчины-то и нет! Выяснилось, что дяденька ушёл. Он не смог сидеть в холле и смиренно слушать, как надрывается ребёнок в кабинете.

Я очень удивилась, потому что мы на самом деле мы ничего не делали! Мы даже не дотрагивались до её зуба! Она «просто» кричала. Ну ещё ползала по полу…

Но на этом история не закончилась. Примерно через час в клинике раздался звонок. То была жена того мужчины, который ушёл. Она была крайне возмущена тем, что мы напугали её мужа детским криком. По её мнению это недопустимо в стоматологической клинике.

Наша первая реакция была поржать — ну это естественная защитная реакция. А я долго думала над этой ситуации я долго думала над этой ситуации. И потом я поняла, что мужчина всё-таки имеет право на какой-то процент собственной правоты.

Сидеть и слушать, как кричат другие дети, вполне комфортно если это не твои дети. А если это твои дети, то это невыносимо. А если при этом кричит и твой внутренний ребёнок из далеких сорока лет назад, напуганный большим шприцом, толстыми лапами и кучей цемента во рту, то да ну нафиг эту клинику.

-2