Прошло уже три года как я начал приносить в школу свои коллекционные детские головоломки. Для меня появившийся детский интерес был откровением.
Коллекция головоломок у меня небольшая их 100 штук. Кое, что я начал делать сам.
Главной идеей моих занятий является отвлечение ребят от смартфонов. Полагаю вы подумаете не рабочий способ. Но оно работает. Сначала на время занятий с головоломками, потом они начинают перетягивать детский интерес на себя. Да этот способ аналогичен интересу к смартфонам и есть риск впасть в головоломную зависимость. Но, это намного лучше и представляет собой здоровую зависимость. К тому же в одержимость к головоломкам трудно впасть. А если да, то такой человек становится популяризатором головоломок.
Сегодня большинство советских головоломок недоступны школьникам, что непонятно вед изготовление их копеечное дело.
Да есть такой момент современные школьники без наставника не собирают головоломки. Даже если представить себе появление на ранке большого количества головоломок, интерес к ним будет не массовым.