Сразу бонус!
Зарегистрируйтесь по моей ссылке, выполните простые настройки и получи дополнительные 50 заявок на свой баланс! 👇👇👇
https://www.marquiz.ru/?fp_ref=toapps
О сервисе
Печальный факт: привлекать клиентов из интернета становится всё дороже. Лендинги (или одностраничники) уже не так эффективны, как 3-4 года назад, а стоимость клиентов с контекстной рекламы растёт с каждым днём.
Если 5 лет назад стоимость клиента с контекста составляла 50 – 100 рублей, то теперь этот показатель подскочил во многих нишах до 1 000 – 3 000 (!) рублей. В итоге реклама либо не окупается, либо срабатывает «в ноль».
Как быть в этом случае?
Относительно недавно появился новый инструмент маркетинга, который называется «квизы»
Квиз (или маркетинговый опрос, тест) – это оригинальный способ получения клиентов, который значительно эффективнее традиционных сайтов и лендингов. Вы предлагаете клиенту пройти тест и задаёте несколько вопросов. А после этого делаете клиенту предложение в соответствии с его потребностью.
Например:
- Вы предлагаете посетителю сайта пройти простой тест. Например, «Пройди тест и получи дизайн-проект кухни с расчётом цены».
- В вопросах теста вы спрашиваете клиента о его потребностях. Например, «Какая цветовая гамма кухни вам больше нравится», «Какая стилистика кухни вам больше наиболее приятна» и т.д. Для каждого вопроса есть свои варианты ответов.
- На последнем шаге вы запрашиваете контакты клиента. Например, «Введите контактные данные для получения результата теста».
В результате, вы «убиваете» сразу двух зайцев:
Во-первых, конверсия из посетителя в заявку вырастает в разы. Конверсия квиза колеблется в пределах от 12% до 30%, тогда как конверсия традиционного лендинга в лучшем случае составляет 8%.
Во-вторых, клиент сам заявляет о своих потребностях в ходе ответа на вопросы. В итоге с отдела продаж снимается огромная работа по сегментации клиента.
В результате этого резко сокращается цикл сделки по сравнению с вариантом, когда о клиенте известны только его имя и телефон.
А что с конверсией в клиента?
«30% в заявку – это, конечно, очень здорово, - скажете вы. – А что с конверсией в клиента?»
Здесь важно понимать, что квиз и лендинг – это два разных инструмента, у которых разные задачи. Лендинг ориентирован прежде всего на горячую аудиторию, которая уже готова купить ваш продукт. Это те, кто точно знает, что конкретно им нужно.
По статистике это 5% потенциально заинтересованных клиентов. Остальные 95% уходят с лендинга и не возвращаются на него никогда.
Квиз эффективно конвертирует в заявки тёплую аудиторию. Обычно это те люди, которые не знают, какой из вариантов вашей продукции им подойдёт лучше всего. Тест решает эту задачу и помогает клиенту с выбором, исходя из его ответов на вопросы.
Наиболее эффективный трафик – РСЯ Яндекс.Директа, КМС Google, таргетированная реклама в соц. сетях. Реклама на поиске работает хуже и практически не окупается для квизов.
Первоначальная конверсия квиза из заявки в клиента может быть несколько ниже, чем конверсия лендинга из заявки в клиента, однако у квиза совсем иная механика продажи.
По моему мнению наиболее удобным и демократичным конструктором квизов является сервис Marquiz. С помощью Marquiz вы без труда создадите квиз за 10 минут без программистов и дизайнеров.
Такс же с помощью сервиса вы сможете настроить рекламу facebook и vk на ваш квиз
Зарегистрируйтесь по моей ссылке и получи дополнительные 50 заявок на свой баланс! 👇👇👇
https://www.marquiz.ru/?fp_ref=toapps
Попробуйте! Это легко! И высоких вам конверсий ;)
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, мне будет приятно. Спасибо!
Мой блог- https://toapps.ru/
Оригинал статьи- https://toapps.ru/quiz/