Пошаговая методика выхода на лидирующие позиции
С помощью видео вы с большей вероятностью зацепите свою целевую аудиторию в поиске Яндекса, и вам будет гораздо легче продать ей свой товар или услугу. Что же нужно сделать для того, чтобы ваше видео попало в ТОП Яндекса? Всего несколько простых шагов.
Шаг №1: выбор запроса
Выбираем продающий ключевой запрос для видео. Это может быть «Как научиться бизнесу», «Как приготовить торт» или «Как выбрать платье на выпускной». Сразу оговорюсь, чем более популярный запрос выбираете, тем выше будет конкуренция в поиске. Для того, чтобы потренироваться в продвижении видео в поиске Яндекса, рекомендую выбирать средне- и низкочастотные запросы. Для подбора используйте сервис Яндекс.Вордстат.
После того, как определились с запросом, переходим к следующему шагу.
Шаг №2: подготовка сценария видео
От сценария видео зависит очень многое. Это один из ключевых параметров для того, чтобы видео появилось в поиске. Продумайте до мелочей, что вам нужно донести зрителю, чтобы он с удовольствием досмотрел видео до конца. Продумайте, каким образом будет строиться диалог в видео, как построить композицию ролика, что нужно сказать в начале, а что — в конце.
В начале видеоролика я всегда рекомендую использовать ключевой запрос. Например, если ролик на тему «Как приготовить торт», то видео должно начинаться со слов «Как приготовить торт». Подготовьте сценарий таким образом, чтобы в нём не было ничего лишнего, разговор шёл строго по теме, и чтобы вы по пунктам перечисляли ответы на тот самый ключевой запрос, который пользователь вбил в поиске. Поставьте себя на место пользователя и дайте ему то, что он хочет узнать.
Шаг №3: съемки и монтаж ролика
В ролике обязательно должен быть хороший звук и хорошее качество картинки. Можете снимать ролик на телефон, можете на профессиональную камеру. Здесь важно, чтобы качество картинки не было отталкивающим, и чтобы не было звуковых помех, дрожащих рук и т. д. В ролике говорите уверенно, чётко, смотрите в камеру, жестикулируйте. При монтаже настоятельно рекомендую вырезать всё лишнее: моменты, где запинаетесь, думаете или подбираете слова. Так ролик станет динамичным, и зритель с большим удовольствием досмотрит его до конца.
Шаг №4: подготовка названия и снепшота
Название должно содержать ключевой запрос, желательно в самом начале. Хорошо, если название ролика на 100% состоит из ключевого запроса. На снепшоте также нужно написать ключевой запрос. Это повысит коэффициент конверсии из людей, которые увидели ваше видео в поиске, в просмотры. Снепшот с ключевым запросом увеличивает вероятность того, что зритель увидит в видео именно ту информацию, которая ему нужна.
Следующий шаг.
Шаг №5: подготовка описания и тегов
Подготовьте описание и теги так, чтобы в них встречался ключевой запрос. Желательно, чтобы он был на первом месте, в первых строках. В описании ролика ключевой запрос должен встречаться минимум 2-3 раза в первых пяти предложениях. Это называется SEO-оптимизацией. Яндекс поймет, что видео соответствует ключевому запросу, и поместит его сразу вверху поиска.
Переходим к шагу номер шесть.
Шаг №6: загрузка и оптимизация видео
Настройте видео: настройте подсказки, конечные заставки, впишите название, описание, загрузите свой снепшот, загрузите ролик, выставьте открытый доступ, и видео опубликуется. Его сразу смогут увидеть зрители YouTube.
В чистом остатке
Итак, друзья, ключевые параметры, от которых зависит ваше попадание в ТОП поиска. Их два.
Во-первых, название, метаданные и снепшот должны включать в себя ключевой запрос. Так Яндекс поймёт, что Ваше видео нужно разместить именно по этому запросу.
Во-вторых, частота просмотров видео при переходе из поиска Яндекса. Чем больше зрителей досмотрят ваше видео до конца, тем выше Яндекс поместит его в результатах поиска. Для Яндекса это является важнейшим показателем того, что видео удовлетворяет запрос пользователя.
Выполнив 6 вышеперечисленных простых шагов и учитывая два ключевых параметра, вы с лёгкостью попадёте на первые места поиска Яндекс.
Если не знаете, как создать свой канал, как его продвигать, о чём снимать видео и как организовывать процесс продвижения своего канала, регистрируйтесь на курс «Реальный YouTube»!
Мы даём пошаговую инструкцию, с помощью которой любой человек сможет создать свой канал, снимать классные интересные видео и привлекать тысячи подписчиков вне зависимости от того, какими техническими навыками он обладает.
Если же вы — практикующий специалист в своей нише, либо у вас есть свой бизнес, то курс научит привлекать сотни клиентов ежемесячно на полном автопилоте. Регистрируйтесь на курс прямо сейчас.