03 июля 2019 года Президентом РФ был подписан, казалось бы, ничем не примечательный закон - Федеральный закон № 167-ФЗ "О внесении изменений в статьи 39 и 40 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", в соответствии с частью 2 статьи 1 которого: "с 01 сентября 2019 года слова "231 084 рублей" заменены словами "300 тысяч рублей".
Таким образом, ежемесячные расходы на содержание помощников членов Федерального Собрания РФ - депутатов Государственной думы и сенаторов Совета Федерации, со "Дня знаний" увеличатся до указанной суммы (т.е. до 300 000,00 рублей в месяц), а всего на 68 916,00 рублей.
Казалось бы, всё хорошо и ничего сверхъестественного не произошло, но, давайте немного посчитаем:
1. В Государственной Думе РФ сейчас 450 депутатов, в Совете Федерации (по состоянию на 28.06.2019) - 170 сенаторов.
Таким образом, всего, в общем счёте и "сухом остатке", мы имеем в наличии на сегодня 620 народных избранников.
Содержание "обеспечивающего персонала" каждого из них обходится в месяц (в настоящее время) в:
231 084,00 руб. х 620 = 143 272 080,00 рублей
2. С учётом упомянутых изменений, с 01.09.2019, ежемесячное содержание всех помощников народных избранников составит:
300 000,00 руб. х 620 = 186 000 000,00 рублей в месяц
или 186 000 000,00 руб. х 12 месяцев = 2 232 000 000,00 рублей в год
3. Сегодняшние годовые траты на их содержание составляют:
145 132 080,00 руб. х 12 мес. = 1 719 264 960,00 рублей в год
В итоге дополнительные (увеличенные) расходы составят:
2 232 000 000,00 рублей - 1 741 584 960,00 рублей = 512 735 040,00 рублей
В масштабах такой Великой Страны, как наша, вроде, не очень большая сумма, но давайте посмотрим на это с другой стороны:
Ежемесячное увеличение окладов работников аппарата каждого из народных избранников с сентября 2019 года возрастёт на 68 916,00 рублей - с 231 084,00 рублей до 300 000,00 рублей, или почти на 30 % (на 29,82 %, если быть точным).
При этом, дополнительные выплаты и льготы (оклад по должности, выслугу лет, бесплатный проезд, оплачиваемое проживание и проч.), распространяющиеся на указанных лиц, никто не отменял.
В связи с чем, возникает ряд вопросов:
- Кому в России за последнее время так существенно подняли заработную плату?
- Что так существенно и кардинально изменилось в России за последнее время, если возникла такая необходимость поднять (единовременно) оклады обеспечивающему персоналу народных избранников почти на 30 %? - ведь, официально, уровень годовой инфляции у нас не превышает 4-х % в год (или около того).
Кстати, федеральным законодательством предусмотрена ежегодная индексация размера оплаты труда указанных лиц на уровень официальной инфляции.
Хочу отметить, что, по данным Росстата, размер средней заработной платы гражданина Российской Федерации в апреле 2019 года составил 48 030,00 рублей, т.е. официально считается, что такая заработная плата в России у всех))))) - "средняя температура по палате"...
Таким образом, среднемесячные доходы, примерно, "1,5 дополнительных среднестатистических российских душ" направят на увеличение ежемесячного обеспечения помощников каждого из народных избранников, т.е. в очередной раз направят на необоснованное повышение заработных плат чиновникам - ещё один яркий пример извлечения дохода из "новой нефти" - населения России.
Кстати, в СССР даже народные депутаты не получали никакого денежного содержания от государства.
Надеюсь, что эта информация будет полезной для вас!
Всем удачи и процветания!
Ставьте лайки и не забывайте, пожалуйста, подписываться на канал!