Часть вторая.
Сегодня мы все тоже были родом из одного века.
Вы уже догадались, что я хозяйка дома и жду гостей. Вторую половину вчерашнего дня и сегодняшнее утро я провела в хлопотах о закусках, нарезках, горячем и расположении всего этого на праздничном столе.
Кроме яств, здесь же находился букет роскошных хризантем. К приему все было готово. Готова к нему была и я.
Промучившись ночь на бигудях и надев свое скромное, но все же нарядное платье, выглядела я по моему мнению отлично. Кроме всего прочего, слова "Мадам, Вы прекрасны." все еще звучали в моей голове. Так что можно сказать, я просто сияла.
Компания собралась приятная, из проверенных старых друзей. Под перезвон бокалов мы неумолкая болтали, поддразнивая и одновременно поддерживая друг друга.
Но все затихли, когда наш старый друг стал сетовать на то, что никак не может найти себе подругу. Он вдовствовал. Дети разъехались и кроме старой кошки с ним никто не жил.
Мы посмеялись когда Ев... рассказал, что на жалобу о том, что от одиночества он разговаривает с кошкой, его парикмахер ответил - "Разговариваете с кошкой? Это не беда...Вот когда кошка с вами заговорит, тогда уж к врачу и немедленно."
Потом все стали удивляться его трудностям в поисках подруги. Ведь наш товарищ вел активный образ жизни. Плавал в бассейне и бегал на лыжах. Летом ходил по лесу с скандинавскими палками и ездил к морю.
На наше недоумение он ответил, что все встреченные им женщины такие страшные, что на их фоне и В..., то есть я, могла бы показаться красавицей. Всё сразу смолкло, а через секунду наоборот поднялся невообразимый галдеж.
Я совсем не обиделась. Просто сразу почувствовала как гудят ноги после предпраздничной суеты, и как мне хочется отдохнуть.
В этот раз мы быстро разошлись. Я прилегла. На кухне меня ждала гора немытой посуды. Комната нуждалась в уборке. Но вопреки всему, полежав, я начала быстро записывать события двух последних дней.