Найти в Дзене
Pro Auto :)

Про ДЭ*билов за рулём.

Про агрессивных дебилов за рулем После того, как случай автомобильного хулиганства стал показательным и широко обсуждаемым, скандальным, виновное лицо через сеть принесло свои извинения. Руководство полиции Москвы изобразило справедливое возмущение, стало метать гром и молнии, грозится даже уголовным делом за хулиганство. Дай Бог, если в этом случае урок будет преподнесен и заслужившие получат временное жилье с решетками на окнах. Но проблема останется.  Мне лично непонятно, почему к агрессивным дебилам за рулем (неважно из числа “сливок общества” , бандюганов или “особых” кавказских национальностей) применяют ПДД. Получается, что раз такой неандерталец сел за руль, значит априори он стал “водителем” и к нему надо относится со снисхождением. Т.е. все грубейшие нарушения, совершаемые на грани риска для чужих человеческих жизней рассматриваются через очень лояльные к виновным административные правила. А если причинен ущерб здоровью или смерть, то эти преступления проходят по особому ст

Про агрессивных дебилов за рулем

После того, как случай автомобильного хулиганства стал показательным и широко обсуждаемым, скандальным, виновное лицо через сеть принесло свои извинения. Руководство полиции Москвы изобразило справедливое возмущение, стало метать гром и молнии, грозится даже уголовным делом за хулиганство. Дай Бог, если в этом случае урок будет преподнесен и заслужившие получат временное жилье с решетками на окнах. Но проблема останется. 

Мне лично непонятно, почему к агрессивным дебилам за рулем (неважно из числа “сливок общества” , бандюганов или “особых” кавказских национальностей) применяют ПДД. Получается, что раз такой неандерталец сел за руль, значит априори он стал “водителем” и к нему надо относится со снисхождением. Т.е. все грубейшие нарушения, совершаемые на грани риска для чужих человеческих жизней рассматриваются через очень лояльные к виновным административные правила. А если причинен ущерб здоровью или смерть, то эти преступления проходят по особому статусу, как смерть по неосторожности. И наказываются с существенной скидкой, а часто вообще символически. Почему???? Ведь всем известно, что автотранспорт не телега, а средство повышенной опасности.

А раз так, то всяк в него садящийся должен осознавать это и управлять СПО с надлежащей аккуратностью. И одно дело, если управляя СПО, водитель нарушает ПДД в рамках каких-то разумных объемов, т.е редко, бессистемно, не грубо - в этом случае он обычный водитель, которых десятки миллионов в стране и должен отвечать в рамках ПДД и КОАП. И другое - когда эти нарушения систематические, грубейшие, вызывающие для общества и власти. Да еще с реальным риском или даже последствиями для жизни людей. Это же должно рассматриваться вне административных норм - по уголовному праву. Должна хотя бы учитываться системность нарушения обвиняемым тех же административных ПДД . А использование СПО - это, однозначно, отягчающее обстоятельство, например, как состояние опьянения при совершении преступления.

А если в машине, кроме водителя еще и гоп компания сидит, то это уже преступление по коллективному сговору, что также должно усиливать наказание и распространять его на всех, кто не попытался пресечь преступление - не протестовал, не пытался забрать ключи от транспорта - другими словами, не выполнил свой гражданский долг.

Те поправки к ПДД и АК, о которых объявили в мае слишком лояльные к злостным нарушителям. Они не сильно повлияют на сложившуюся практику преступлений на дорогах. Нужны обязательные конфискации СПО. И реальные сроки ограничения свободы. Только так можно поставить заслон массовости этих преступлений. У общества должно быть право защищаться от агрессии.

А если кому-то неясно, как нужно законодательно сформулировать этот блок защиты общества, то обратитесь к зарубежному опыту - там этот велосипед уже давным давно придуман, освоен и эксплуатируется. И самое главное, дает надлежащий эффект.