В век обилия эфирных и электронных масс-медиа, радио по прежнему сохраняет свою "экологическую нишу". Если мы работаем, едем в автомобиле, отвлекаться на картинку конечно же не резон. Как то так устроено, что каналы мозга, отвечающие за мышление, выполнение тонких технических операций и восприятие музыки, не перекрывают друг друга.
Но с некоторых пор положение изменилось. Кому то это понабилось. Хотели как лучше, получилось как всегда. Ладно, обычная человеческая реклама. Людям нужно что то кушать, заработать денежку, оплатить песни и электричество для своих передатчиков. Да она особенно и не напрягает. Иногда даже что-то полезное в том есть.
Так вот. Лет десять-двенадцать назад массово пошла эта тема. Сейчас она уже достигает степени озверения. Кто то из чиновников, таких важных, самодовольных людей с шевелящимися при чтении губами, решил, как надо сделать лучше. Донести до потребителя обязательно какие то ОГРН, ИНН, так сказать "организационно-правовую форму"и другие чисто технические юридические данные заказчиков рекламы. Это "Обязательная информация для всех товаров и услуг, подлежащих лицензированию". Закон о рекламе 2006 г, статья 13. Дикторы совершают это "на перемотке", технически ускоренным голосом. Глупая длинная скороговорка-дразнилка. Это реально никому не нужно. Все необходимые им данные люди могут узнать по телефону, если все таки решатся обратиться в организацию за товаром.
Я не могу. У меня тонкая душевная организация. Закрывать уши руками, кричать "А-а-а!", чтобы только не слышать опять и опять, после рекламы, когда диктор будто бы вновь набирает воздуха в легкие и выдает: анаосроквдейпрсинуОГРН прнв ИННровкпропрнурвимжщурамит.
Что же вы делаете?
Помогите мне. Ну, и очень другим людям, желающим слушать радиопередачи без опасений наткнуться на психологическую мину. Найдите этих людей. Тех, которые прячут свою душевную тупость за грудами документов.
Скажите им что то такое, чтобы они поняли
Пожалуйста