Группа VKontakte | Канал YouTube | Стримы на Twitch
Локтар Огар, друзья. Видеоигры зачастую содержат моменты, которые противоречат логике, а персонажи ведут себя не так, как хотел бы игрок, ведь на это есть четкий сценарий. Ролевые игры типа "Подземелья и драконов" позволяют абстрагироваться от рамок, что предложены разработчиком и окунуться в мир, созданный и дополняемый мастером игры. Ведь тут он создает приключения. И они не всегда идут по сценарию. Позвольте мне поделиться с вами забавными историями из игр, которые пошли совсем не по плану. Написанное ниже, не художественная выдумка, а реальные истории, что произошли в играх с моим участием.
Случайное создание персонажа
Вы знаете, что такое по-настоящему не повезло "со случайным" созданием персонажа? Это когда вся партия получает одну и ту же профессию. Какое же незабываемое приключение можно устроить, когда все мирные врачи - разве что путешествие по хирургическому, где главный квест не попасть на ночное дежурство. Я сочувствую, если мастер игры разбирается в медицине на порядок выше вашего. Конечно, такое случается в играх один на миллион и партия быстро "пересобирается", но эффект от осознания, что же делать с таким набором - незабываемый.
Сыграем в русскую рулетку!
Партии в играх, где группа специального назначения отправляется на задание по разведке и зачистке тайной базы или бункера обычно полны динамики и интриги. Неизвестность. Напряженная атмосфера. Ровно до тех пор, пока двое "умников" не захотят поиграть по приколу в русскую рулетку, так сказать испытать математическую статистику. Стоит ли добавить, что она не прощает ошибок? Один из силовиков упал замертво, а группа очень страстно попросила добавить в игру "голос разума" от мастера.
Ох, уж эти железки
Создание персонажа-андроида. Вроде ты получаешь неплохой бонус к стойкости и силе. Господи, да половина твоего тела, чистый титан и гидроусилители! Но, с другой стороны, велика вероятность того, что тебя могут "перепрограммировать". Именно такого андроида схватили и заставили стать охотником в сафари на друзей, убегающих в пустыне. И вроде бы игрок должен был по-крайней мере попытаться убрать водителя и захватить транспорт. У мастера уже был "козырь в рукаве", мол он не может убить водителя, так как его перепрограммировали. Но игроки - это прежде всего люди, со своим мировоззрением и отношением к команде. Поэтому вместо чудесного спасения друзей, андройд крикнул водителю "Гони за этим п******ми" и начал стрелять по товарищам.
Чудесные встречи
Обычно встреча с разумными существами происходит вполне нормально в видеоиграх. Персонаж пытается найти контакт - заговорить. В реальности бывает по-другому. Один из наемников, увидев говорящего гигантского муравья, подошел к нему и вместо ответного "привет", первым делом лизнул его, а затем спросил мастера: "какой он на вкус?".
Главное - мотивация
Пустыня - это страшное место. И, если машина - заглохла, то это великий риск не выбраться из нее. Вот скажите, как мотивировать пленного NPC починить машину? Один из игроков решил, что сломать ему палец станет лучшим вариантом. Неудивительно, что при первой возможности тот побежал вглубь пустыни так быстро, что "аж пятки сверкали". Разочарованный игрок в оправдание сказал лишь: "я знал, что надо было ломать ногу!".
>> Бонусная история: в группе ВК.
А какие забавные истории случались с вами в играх? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я вам всегда тут рад.