Трендовые фишки маркетинга в 2019 году.
_______________
Бонжурно, мой дорогой друг, коллега, гость))
Я Юра - БизнесБРО, это мой блог по маркетингу и бизнесу.
Пишу с юмором и пользой, проверь, говорю на ТЫ и не ругаюсь матом, в общем сработаемся))
ТРЕНД - БОТ "ЗВОНАРЬ"
Реклама – это кровь бизнеса, то продажи -это жизнь бизнеса.
Если ты не делал звонки в «холодную», то ты не знаешь все прелести бизнеса.))
Это неописуемые ощущения, особенно в первый раз. Я долго буду помнить как тряслись руки, как меня посылали, ругались и еще много всякого треша)) Но это отличный урок в жизни.
1000 клиентов за час , если бы мне тогда поставили такую задачу, я бы слился. В одиночку это не реально.
Совсем недавно с 1000 звонков за ОДИН час было сделана выручка чуть больше пару миллионов руб. В одиночку, без отдела продаж и штата в 100500 сотрудников.
При том, что ты один.
ТЕХНОЛОГИИ В ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ!
Зачем звонить вручную, если есть сервисы, которые обзвонят за тебя?
Наверняка тебе уже прилетал звонок с автоматически записанным текстом.
И это супер удобно, когда ты по своей базе делаешь прозван с акацией и потом перезваниваешь заинтересованным клиентам, закрываешь на сделку.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ ТЕХНИЧЕСКИ.
Берем базу контактов. Создаем автозвонок.
В программе - звонилке например: ЗВОНОБОТ, есть и другие.
Создаем сценарий текста по формуле:
1. Описываем суть предложения;
2. Делаем дедлайн, ограниченный период предложения;
3. Описываем «вкусное» предложение;
4. Призыв к действию.
Записываем всю суть предложения голосом.
Звоним всю базу с помощью программы.
Все, кто проявил заинтересованность сказав «ДА» на предложение (программа распознает речь) - добавляются в специальную табличку.
Обзваниваем в ручную тех людей, кто прямо хочет купить, оплатить или проявил заинтересованность.
ПОДЫТОЖУ.
Теперь ты знаешь, чтобы оповестить ВСЕХ своих клиентов о новой акции или «вкусном» предложении, распродаже, тебе достаточно пары тысяч рублей (на 1000 человек) и не более часа времени, чтобы разобраться с нуля в новой программе!
Потом автозвонки будут занимать у тебя считанные минуты.
+ простой навык написания маркетингового сценария «вкусного» предложения.
P.S. Напиши в комментариях нужен ли детальный разбор сервисов звонилок, маркетинговых трюков «вкусного» предложения?
_____________
Юра «ДИКИЙ» - БизнесБРО.
Подпишись на канал!
Лайкни пост по-братски, для умной ленты.