Добрый день, дорогие гости канала!
Сегодня хотелось бы поделится информацией о том, как происходит работа внутри парка, если не про весь процесс, то про самые основные моменты. С какими проблемами сталкиваются парк, как их решает, сколько зарабатывает в среднем.
Наверное начну с распорядка дня. Утром, как правило, начинаю заниматься арендой, смотреть долги и тд. На это уходит немного времени. Далее начинаются звонки, много звонков от водителей, у кого-то проблема с заказом, кто-то не может вывести деньги, кому-то нужно сменить номер телефона или автомобиль. Много звонков про начисления бонусов, субсидий, работа кипит и так продолжается примерно до 00:00, к вечеру конечно поток уменьшается, но все же есть.
Все это в перемешку со звонками от новых водителей, которые хотели бы с нами поработать, соответственно им нужно все рассказать и показать, пригласить на собеседование, ответить на их вопросы. Конечно бывают люди, которые уже работали с данной службой, но по своим причинам, решили сменить парк.
Трудности в работе
Первый момент, наверное самый трудный, лично для меня, это звонки от недовольных клиентов, причем я отлично понимаю их и в большинстве случаев, они бывают правы. Например, клиент оставил вещи в машине, а водитель отказался их ему вести по причине того, что он уже далеко и вообще дома спит. Соответственно начинают звонить в таксопарк, причем и клиент и водитель и каждый доказывает свое. Такие ситуации не частые и их нужно решать, нужно придумать, как помочь клиенту и чтобы это было удобно для водителя.
Второй момент, это вопросы водителей из серии "Почему мне не начислили бонус? Я выполнил N кол-во поездок, а деньги не пришли".
В такой ситуации, можно было бы сказать, чтобы водитель обратился непосредственно в техподдержку яндекс, так как у них больше информации и возможностей, для проверки. Но это может показаться для водителя, наплевательским отношением, по этому на первом этапе, мы проверяем все поездки водителя, не было ли каких-то нарушений, если все отлично, то делаем запрос в Яндекс, с просьбой помочь разобраться.
Ответ приходит примерно такой: Мы проверили поездки, но к сожалению, не все были выполнены корректно, по этому бонус не был начислен.
Но вот какие именно поездки, они не указывают, разбирайтесь как хотите.
И все падает на наши плечи, нужно постараться донести до водителя, почему так случилось, потому что многие думают, что яндекс их обманывает. Это огромный минус для агрегатора.
Третий момент, это донесение важной информации до водителя.
Так как водителей очень много, звонить каждому не целесообразно, условно говоря, их больше чем 500 человек, а новости появляются чуть ли не каждый день. По этому, используется внутренняя рассылка, через рабочую программу. Но как показывает практика, большенство водителей просто пропускает эти сообщения, по разным причинам. В итоге начинается очень много однотипных звонков. Пока не понятно, как этого избежать, но это сильно отвлекает.
А сколько зарабатывают?
Тут конечно можно много писать, так как все зависит от объем парка, от нагрузки на парк, от того в каком городе парк находится, сколько у фирмы парков, нюансов много, напишу лично для своего города и буду краток, просто голые факты!
- Бухгалтер, самый важный человек, по моему мнению. У нас такой человек получает не менее 70.000р, зависит от объемов.
- Диспетчера- 35.000-40.000, может больше, зависит от того, как парк поработал за месяц.
- Механик- 40.000.
- Жестянщик- тут заработная плата может сильно варьироваться, зависит от количества сделанной работы, которой может и не быть, но окладная часть 20.000 всегда есть, но такого не бывает, что нет работы, она есть всегда.
- Контроллер, человек который занимается исключительно арендованными машинами и все что с ними связано. Оплата аренды, запись на ТО, покупка запчастей и т.д. Заработная плата от 30.000.
Спасибо, что дочитали статью. Буду рад, если вы поставите лайк или подпишитесь на канал, поделитесь статьей с друзьям, так я пойму, что вам интересно.
Вам не сложно, а мне приятно