Выйдя из-под прохлады кондиционеров торгового центра, мы с мужем двинулись через огромную парковку в поисках своего авто. Летнее солнце неумолимо припекало, заставляя потеть, а пакеты с продуктами затрудняли движение. Муж Станислав шел впереди, между длинными проходами припаркованных автомобилей. Я плелась сзади, прихватив малую часть ноши. В какой-то момент я задумалась, глядя себе под ноги и тут же уткнулась носом в спину супруга. По непонятно причине он остановился как вкопанный и разглядывал один из автомобилей.
Джип цвета вороного крыла, томился под палящим солнцем, нагреваясь до приличной температуры. В это время года темные автомобили становились раскаленными, словно сковорода, хоть яичницу жарь.
- Почему встали? - поинтересовалась я.
Стас молча кивнул в сторону джипа и подойдя ближе к машине поставил пакеты. Я последовала его примеру, все еще не понимая, что происходит.
- «Смотри…» —сказал супруг. - ... ребенка в машине заперли.
Я подошла ближе и увидело через стекло злополучной машине, маленькую девочку, лет четырех, которая, повесив голову, сидела в детском кресле, на заднем сидении, туго пристегнутая ремнями безопасности. Я постучала в окно, в надежде, что девочка обратит на меня внимание. Та не двигалась.
- Может спит? - предположила я.
- А вдруг без сознания. - насупившись посмотрел на меня Стас. - представляешь какая сейчас жара в салоне. Где родители?
Я вновь постучала, на этот раз громче и настойчивей. Никакого эффекта. Девочка не реагировала. Муж прошел вокруг машины в надежде, что хоть одна дверь окажется открытой, но тщетно. Авто было закрыто с брелока. Центральный замок, надежно запер все двери.
- Звони 112. - приказал муж. - Я сейчас.
Не тронув пакеты с продуктами, он побежал через всю парковку к нашему Шевроле.
Я дозвонилась до диспетчерской службы и объяснив суть звонка, назвала адрес ТЦ и свои данные. Меня попросили ожидать приезда спасательной группы.
Минуту спустя вернулся Станислав, неся в руках домкрат.
- Ну что? Родители не объявились?
- Нет. - я отрицательно помотала головой. - И девочка, что-то совсем не шевелится.
- Плохо дело. Отойди! - скомандовал муж и убедившись, что я сделала пару шагов назад, размахнувшись ударил домкратом в переднее стекло, пассажирского места.
Стекло не разбилось. Еще удар. Еще и еще. Стас бил до тех пор, пока силы его не покинули. По всей видимости, стекла авто были усиленные и обычной грубой силой, здесь было не обойтись. Вокруг начали собираться зеваки и не равнодушная к ребенку толпа. Спустя три минуты, уже около пяти мужчин пытались раскурочить дверь джипа, в надежде спасти ребенка, который не подавал признаков жизни.
На парковку заехал спасательный отряд, карета скорой помощи и наряд полиции.
Спасатели, мастера своего дела. Они быстро разрезали дверь и вытащили ребенка на воздух. Девочка была вся бледная и без сознания. Врачи “скорой” тут же привели ее в чувства, проделав все необходимые манипуляции и оказав соответствующую помощь. Вдруг в толпу ворвалась размалеванная женщина и с диким криком принялась бранить спасателей за поврежденный автомобиль, но сотрудники полиции быстро объяснили даме положение вещей, пригрозив лишением родительских прав, за то, что она, так опрометчиво бросила ребенка на верную погибель. Прибывший на место участковый, разъяснил мамаше, что она нарушила и что за этим последует, предупредив что штрафом, скорей всего она не отделается.