Многие сталкивались с ситуацией когда ломался ваш компьютер или мобильное устройство. И сразу вставал вопрос где найти хорошую мастерскую или сервисный центр? Некоторые пользователи конечно пытаются отремонтировать самостоятельно,не имея опыта в ремонтах,некоторые думают,что они могут отремонтировать,насмотревшись роликов в интернете,а потом бросали на пол пути,так ничего и не сделав и вдобавок ко всему теряли некоторые запчасти и болты. В результате все равно несли в мастерскую,где умничая,что я бы и сам сделал и советуя как нужно производить ремонт,отдавали разобранный ноутбук или смартфон,который надо было потом собирать как пазл,у которого естественно многого не хватало!
Чтобы найти хорошую мастерскую или сервисный центр нужно сначала посмотреть где она находится,в каком помещении,есть ли там вывеска и ходят ли туда люди. Далее начинаем рассказывать подробно о поломке и после чего она появилась,что вы делали на компьютере в момент поломки. Грамотный мастер обязательно должен выслушать,задать уточняющие вопросы и рассказать свои предположения по поводу поломки. Так же чтобы узнать точную причину поломки мастеру нужно провести диагностику и по ее результатам огласить предположительную сумму ремонта. Диагностика может быть проведена и на месте,но если поломка незначительная и не требует углубленной и тщательной диагностики. Обязательно прежде чем сдать компьютерную технику в ремонт спрашивайте ориентировочную сумму ремонта,чтобы потом не было для вас сюрпризов! Так же нужно сфотографировать свое устройство,которое вы сдаете,чтобы видеть к каком состоянии оно было до сдачи в ремонт и мастер который принимает технику обычно описывает в акте состояние техники,которую вы сдаете и пишет фирму,модель и серийный номер вашего устройства. Далее должен быть либо отрывной корешок для вас,что мастер принял у вас в ремонт технику или акт составляется в двух экземплярах,где ставится подпись мастера,который принял и ваша подпись,что вы сдали его в ремонт. Так же в акте указываются адрес сервисного центра,телефон и ваши данные и контактный телефон.
Когда ремонт произведен мастер должен вам прозвонить,назвать готовность ремонта и озвучить окончательную сумму ремонта. Если вдруг что то необходимо сделать помимо ремонта или выявилась еще дополнительная поломка обязательно мастер или диспетчер должен позвонить и предупредить об этом и назвать дополнительную сумму ремонта или обслуживания!
Каждый уважающий себя сервисный центр не будет выдумывать поломки для того чтобы дополнительно навариться,каждая поломка или например чистка от пыли или необходимость в обслуживании должна быть обоснована!
Подписывайтесь на мой канал,ставьте лайки,пишите комментарии,делитесь статьей в социальных сетях! Буду рад каждой подписке и каждому лайку!