Найти в Дзене
AutoLife

Лчшие седаны 2019: Что выбрать?

Компактные размеры, но при этом большой багажник - вот за что мы любим городские седаны. В данной подборке - одни из самых востребованных автомобилей классов В и С. Недорогие, но имеющие всё, что необходимо современному автомобилю. Какими должны быть недорогие седаны? Их цена не должна быть в ущерб качеству. Не все современные автомобили хорошо оснащены. Конкуренция в этом сегменте рынка высока, поэтому производители предлагают базовые комплектации автомобилей, зато по доступным ценам. Kia Rio Главный дизайнер Kia Motors Петер Шрайер сотворил невозможное: автомобили этого корейского концерна стали выглядеть также стильно, как и европейские. Яркий пример тому – Kia Rio. Никогда не скажешь, что этот автомобиль относится к классу бюджетных седанов. Сегодня его предлагают в 6 разных комплектациях с двумя типами двигателей. «Младший» объемом 1,4 л (100 л.с.) вполне подойдет тем, кто никуда не спешит. Он тихий и экономичный, может работать в паре с МКП и АКП. Нужно больше драйва? Берите 1,6
Оглавление

Компактные размеры, но при этом большой багажник - вот за что мы любим городские седаны. В данной подборке - одни из самых востребованных автомобилей классов В и С. Недорогие, но имеющие всё, что необходимо современному автомобилю.

Какими должны быть недорогие седаны? Их цена не должна быть в ущерб качеству. Не все современные автомобили хорошо оснащены. Конкуренция в этом сегменте рынка высока, поэтому производители предлагают базовые комплектации автомобилей, зато по доступным ценам.

Kia Rio

Главный дизайнер Kia Motors Петер Шрайер сотворил невозможное: автомобили этого корейского концерна стали выглядеть также стильно, как и европейские. Яркий пример тому – Kia Rio. Никогда не скажешь, что этот автомобиль относится к классу бюджетных седанов. Сегодня его предлагают в 6 разных комплектациях с двумя типами двигателей. «Младший» объемом 1,4 л (100 л.с.) вполне подойдет тем, кто никуда не спешит. Он тихий и экономичный, может работать в паре с МКП и АКП.

Нужно больше драйва? Берите 1,6-литровый мотор (123 л.с.). Здесь и выбор комплектаций больше – правда, вам уже не предложат аскетичную Classic. «Золотая середина»: Luxe, в которой есть климат-контроль, светодиодные ходовые огни, различные подогревы. Можно купить автомобиль с МКП или АКП. «Выше» Luxe есть еще две комплектации – для тех, кто хочет максимум комфорта. Например, в топовую Premium входит отделка салона искусственной кожей, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем.

Hyundai Solaris

-2

«Брат-близнец» Kia Rio, Solaris выглядит не менее симпатичным, и так же отлично подготовлен для России. Производитель предлагает этот бюджетный седан с двумя разными двигателями: 100-сильным объемом 1,4 л и 123-сильным 1,6-литровым. На выбор также коробки передач, механическая и автоматическая, обе 6-ступенчатые.

Самая простая комплектация Active доступна с безальтернативным с 1,4-литровым мотором и АКП. Можно было бы сказать, что в ней есть все необходимое (например, передние электростеклоподъемники, антипробуксовочная и антиблокировочная системы, система управления стабилизацией и две подушки безопасности), но отсутствующий кондиционер заставляет задуматься о более богатой версии: хотя бы Active Plus. Здесь уже и «кондей», подогревы зеркал и передних сидений, и аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств. Силовой агрегат и КП уже можно выбирать.

Топовая Elegance помимо чисто декоративных опций (вроде хромированной решетки радиатора) может предложить климат-контроль, парктроник в заднем бампере, навигационную систему. Также для разных комплектаций предусмотрены пакеты опций: скажем, для той же Elegance можно заказать пакет Safety с боковыми подушками безопасности и надувными «шторками», подогревами форсунок и ветрового стекла.

Volkswagen Polo

-3

Тем, кому больше по душе спокойный европейский дизайн и стабильно высокое качество сборки, советуем присмотреться к Volkswagen Polo Sedan. Эта модель не новая, но уже зарекомендовавшая себе как надежный бюджетный седан. Подвеска крепкая, адаптированная для наших дорог. Двигатели на выбор: хотите – классический атмосферный объемом 1,6 л (90 или 110 л. с.), хотите – современный турбодвигатель 1,4 л (125 л. с.). Оба силовых агрегата довольно экономичны: расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л/100 км. С коробками передач полная свобода: есть пятиступенчатая МКП и шестиступенчатый «автомат».

Автомобиль продуман до мелочей: в любой комплектации есть пластиковая защита колесных арок, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету. Количество опций этого недорогого седана сильно разнится от комплектации. В топовых версиях немецкого седана есть даже светодиодные головные фары. У бюджетных моделей такую опцию встретишь нечасто.

Renault Logan

-4

Обновленный в прошлом году Logan по-прежнему один из самых доступных на российском рынке седанов В-класса, причем очень надежный и неприхотливый. Двигатели: 1,6-литровые агрегаты мощностью 82 и 113 л. с. в паре с МКП и 102 л. с. в комплекте с «автоматом».

Самой бюджетной комплектацией остается Access, но это действительно суперэконом-вариант, в котором нельзя выбрать ни двигатель, ни КП, а еще нет кондиционера, зато очень привлекательная цена. Вариант Live предлагает необходимый минимум в виде кондиционера и передних стеклоподъемников. В топовой Style покупатель получает ESP (систему стабилизации курсовой устойчивости) и задний парктроник.

Среди преимуществ французского бюджетного седана можно отметить возможность покупки отдельных опций. Например, если вас полностью устраивает комплектация Live, но не хватает кондиционера, можно заказать его в дополнение. Точно также доступны для заказа пакеты мультимедиа, безопасности и «Зимний» с набором подогревов.

Citroen C4

-5

Пожалуй, самый стильный седан в даннойподборке. Он же и лучше всех «упакованный». Хотя стоимость базовой комплектации C4 Sedan откровенно высока на фоне конкурентов, зато в нее уже включены опции, которые у других предлагают только в топовых версиях. Судите сами: в простейшей Live уже установлен 115-сильный бензиновый двигатель (а меньше по мощности просто нет), дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом, электронные помощники водителя (ABS, ESP), кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники.

И это еще не все прелести C4 Sedan. Дело в том, что Citroen предлагает для своего бюджетного седана и дизельный двигатель. Это те же 115 л. с., что и у бензинового, зато больший крутящий момент и расход топлива меньше 6 л/100 км с механической коробкой передач («автомата» для дизеля не предлагают).

Топовые версии C4 Sedan уже совсем не бюджетны. Зато в них предусмотрены такие приятные опции, как двухзонный климат-контроль (!) и светодиодные фары головного света. Что касается надежности автомобиля, седан отличается от многих других «французов» тщательной подготовкой к российским условиям эксплуатации. У него усилена подвеска, установлены более мощная аккумуляторная батарея и есть металлическая защита картера.

Ford Fiesta

-6

Эта модель на некоторое время покинула российский рынок, но в 2017 году вернулась к нам в новом кузове. Fiesta, как и Citroen С4, и не пытается тягаться с Renault Logan и корейскими моделями по цене. У нее нет «пустых», но очень доступных комплектаций. Да их всего две: базовая Trend и топовая Titanium. В самой простой версииFord Fiesta может предложить своему владельцу все, что у более демократичных конкурентов появляется ближе к «топу»: кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе.

105-сильный двигатель объемом 1,6 л тянет неплохо. Можно выбрать МКП или роботизированную трансмиссию Powershift. Для топовой комплектации предлагают более мощный двигатель, развивающий уже 120 «лошадей» и только с роботом. Разумеется, в «топе» и список опций гораздо шире: климат-контроль вместо простого кондиционера, боковые подушки безопасности, подогревы руля и передних кресел.