Найти в Дзене
Галоген Ксенонович

Решение плохого света на LADA Priora!

Кто из любителей отечественного автопрома не жаловался на слабый свет фар? Никто, только наоборот. И конечно, в большинстве своем, в фарах еще и не LED, и даже не выходящий из моды ксенон, а обычный рефлекторный галоген, как на Ладе Приоре, например . И это печально. Но выход есть! Можно немного пошаманить, если конечно руки из того места растут, и сделать свет авто сверхъярким и супер чётким, что фантомный ямы и неожиданный лежачие полицаи уйдут в прошлое! Нужно просто установить линзованные бимодули света, желательно светодиодные! Чем хороши отражатели фар Приоры, так это тем, что в них достаточно много места, есть две достаточно крупные секции, в каждую из которых, при желании, можно установить по линзе, чтобы в итоге получился квадробилед или квадроксенон, но это уже для любителей очень освещенной дороги!) Сейчас на рынке огромное количество светодиодных модулей различных компаний, таких как Koito, GNX, Aozoom, Optima, GTR. У всех есть свои преимущества и свои недостатки, а фактор

Кто из любителей отечественного автопрома не жаловался на слабый свет фар? Никто, только наоборот. И конечно, в большинстве своем, в фарах еще и не LED, и даже не выходящий из моды ксенон, а обычный рефлекторный галоген, как на Ладе Приоре, например .

И это печально. Но выход есть! Можно немного пошаманить, если конечно руки из того места растут, и сделать свет авто сверхъярким и супер чётким, что фантомный ямы и неожиданный лежачие полицаи уйдут в прошлое! Нужно просто установить линзованные бимодули света, желательно светодиодные!

Чем хороши отражатели фар Приоры, так это тем, что в них достаточно много места, есть две достаточно крупные секции, в каждую из которых, при желании, можно установить по линзе, чтобы в итоге получился квадробилед или квадроксенон, но это уже для любителей очень освещенной дороги!)

-2

Сейчас на рынке огромное количество светодиодных модулей различных компаний, таких как Koito, GNX, Aozoom, Optima, GTR. У всех есть свои преимущества и свои недостатки, а факторов выбора довольно много: яркость, форма СТГ (светотеневой границы), ширина пучка света, оттенок света (цветовая температура), длительность службы светодиодного элемента, качество поверхности отражателя модулей и многое, многое другое. Но идеала, скорее всего, не существует, поэтому выбирать надо просто по предпочтениям и по важности критических факторов. В данном случае таким фактором является размер модуля, ведь, хотелось бы, чтобы он четко поместился в фаре и не уперся в стекло!

Учитывая все вышеизложенное выбор пал на комплект ярких и довольно компактных светодиодных линз GTR Mini Bi-LED.

-3

Но даже при столь малых габаритах пришлось немного подпилить пластиковый ободок вокруг линзы, чтобы сама линза четко поместилась в отверстии бленды, которой я буду скрывать модуль в фаре.

Линзы устанавливаю в заранее проделанные отверстия в штатных рефлекторах. Закрепляю их на шпильках.

-4

Не обошлось и без небольшой модификации штатной маски, опять же, чтобы новые элементы не мешали штатным.

-5

Ну что, остается установить драйверы линз на корпусах фар, да собрать все элементы фары воедино.

-6
-7

На мой взгляд, смотрится отлично! Вот бы наши с завода так делали!

По поводу итогового света высказывайтесь в комментариях! Мне лично так нравится намного больше! И ширина освещения хорошая, и холодный оттенок света приятнее, сугубо для меня, да и фары стали выглядеть значительно эффектнее!

-8

Ну и подписывайся, мало ли, какая информация по автосвету тебе понадобится в будущем!

Помни, безопасность - это свет!