Найти в Дзене
Avtodig

Автодиагностика стоек автомобиля с пошаговой инструкцией

Должно быть очевидно, что демпфирующий компонент стойки (амортизатор) содержит гидравлическую жидкость. Если вы видите признаки утечки (не запотевание) масла в верхней части стойки, уплотнение изношено, то стойка должна быть заменена. Конечно же, запасные стойки доступны с пружиной или без нее. Наружные (внешние) наконечники можно легко проверить на вертикальный люфт и чрезмерное радиальное движение. Верхний подшипник стойки позволяет стойке вращаться при повороте колес. Если подшипник изношен или поврежден, верхний подшипник может застрять, вызывая заедание. Если вы повернете руль во время тестовой поездки, отпустите руль и передние колеса, вероятней всего, будут «защелкивать» назад к центру, это четко указывает на проблему с одним или обоими опорными стойками. Щелчок или щелкающий звук также можно услышать во время поворота. Припаркуйте автомобиль и нагрузите подвеску, затем повращайте руль назад и вперед и наблюдайте (визуально и послушайте шум) на предмет заедания или щелчка. За

Должно быть очевидно, что демпфирующий компонент стойки (амортизатор) содержит гидравлическую жидкость. Если вы видите признаки утечки (не запотевание) масла в верхней части стойки, уплотнение изношено, то стойка должна быть заменена. Конечно же, запасные стойки доступны с пружиной или без нее.

Наружные (внешние) наконечники можно легко проверить на вертикальный люфт и чрезмерное радиальное движение.

Верхний подшипник стойки позволяет стойке вращаться при повороте колес. Если подшипник изношен или поврежден, верхний подшипник может застрять, вызывая заедание. Если вы повернете руль во время тестовой поездки, отпустите руль и передние колеса, вероятней всего, будут «защелкивать» назад к центру, это четко указывает на проблему с одним или обоими опорными стойками. Щелчок или щелкающий звук также можно услышать во время поворота. Припаркуйте автомобиль и нагрузите подвеску, затем повращайте руль назад и вперед и наблюдайте (визуально и послушайте шум) на предмет заедания или щелчка. Заме-на подшипника стойки — несложная задача (конечно, это требует снятия стойки, сжатия пружины).

Когда передняя подвеска разгружена и двигатель выключен, возьмите верхнюю часть стойки винтовой пружины и тяните стойку внутрь / наружу. Любое движение стойки относительно места установки указывает на потертое или поврежденное верх-нее крепление стойки.

Разумеется, проверьте пружины на наличие разрывов, трещин или поломок. Не забудьте измерить высоту автомобиля при движении и сравнить с заводскими спецификациями. Очевидно, что усталость пружины, или ее износ, или повреждение амортизатора требует замены стойки и / или замены пружины.