Найти тему
Мир Фриланса

Пусть говорят, что для школьников нет работы – всё это старые анекдоты!

В век интернета удалённую работу не найдёт только ленивый. Удалённый копирайтинг – универсальный источник дохода, так как нет разделения по возрасту, месту проживания и т.д. Всё демократично.

Один из плюсов копирайтинга – сколько написал качественного текста, столько и заработал. Можно писать много некачественных статей, но в конце концов вы не получите адекватного заработка. Получите копеечку и нервные срывы от работы 24/7.

Заказчику не столь важно сколько вам лет, как важно качество текста. Он не будет разделять оплату труда для людей, которым есть 18 лет, и для людей, которым нет 18.

Заказчик будет делить деньги между теми, кто действительно ему помог.

Напоминает детскую сказку «Сорока-белобока»:

-2

А если бы обделённый что-нибудь сделал, чтобы сорока сварила больше каши? Он бы получил свою долю! В копирайтинге так же – трудовое участие определяет заработок. Напоминает производственный кооператив.

Незнаю как вы, а я думаю, что сейчас золотой век для школьников, которые хотят трудиться. Если подумать, то школьникам даже в некоторой степени легче включиться в работу копирайтером, чем взрослым. Потому что в школе учителя строго смотрят на логику изложения, на количество ошибок и т.д., и оценивают это по пятибалльной шкале. Многие не хотят расстраивать родителей, поэтому дотягиваются до высшей оценки, попутно улучшая качество текста. Благодаря этому грамотные тексты прилежные ученики вполне смогут написать.

-3

Также есть заказчики, которых грамотность не особо волнует (но не до крайностей, нелепые ошибки раздражают всех). У них есть редактор, который исправит недочёты. В этом случае важно, какую информацию несёт статья: она должна быть (как минимум) без «воды» и переспама.

«Вода» – это слова, исключив которые, смысл не потеряется.

Например: «Котики являются самыми милыми питомцами». А можно без воды: «Котики милые». Или: «Котики – милые питомцы». Смысл поменялся? Нет. А читать стало легче.

Переспам – когда слишком много одного и того же слова.

Например: «Красивая красавица красивее красавца». А можно: «Прелестная дама шикарнее красавца». По-моему первый вариант можно использовать в качестве скороговорки, но никак не в тексте :)

А вы во сколько лет начинали свой путь копирайтера? Или ещё не начинали? Ответ пишите в комментариях.

Если было полезно и интересно, ставьте лайки и подписывайтесь.