Если атеизм провозглашает материю “вечной”, то это прежде всего означает одно из двух: либо он признает безошибочный контроль над поведением материи со стороны Бога, либо он наделяет неживую материю безошибочным интеллектом и тем самым обожествляет ее.
В первом случае атеизм превращается в научную религию, а во втором случае – в антинаучное идолопоклонство, где в роли обожествленного идола выступает не какая-то скала, а весь Материальный Мир в целом. Но даже такое признание не позволило бы атеизму приписать материи вечное существование, ибо для этого необходимо еще и другое условие, а именно: безошибочное поведение.
Вечное существование материи невозможно еще и потому, что ее поведение не может быть абсолютно безошибочным. Итак, атеистическая басня о “вечности” материи находится в вопиющем противоречии с научным законом о накопленной погрешности.
Основной закон природы на безошибочные идеальные категории не распространяется. Поэтому они не обязаны иметь свою противоположность. Это значит, что безошибочная идеальная программа есть необходимость для развития материи. А накопленная погрешность является неизбежным злом только лишь для материальных категорий, а не для идеальных.
Религия и атеизм являются идеальными, а не материальными категориями поэтому они могут существовать друг без друга. Следовательно, атеизм вовсе не является необходимостью для духовного развития человека. Антинаучный атеизм является всего лишь накопленной погрешностью, а не запрограммированной необходимостью.
Научная религия является запрограммированной необходимостью, а атеистическое заблуждение – неизбежным злом. Совершенно аналогично, любовь – запрограммированная необходимость, ненависть – накопленная погрешность. Добро – запрограммированная необходимость, зло – накопленная погрешность. Любовь без ненависти, добро без зла – светлое будущее всего человечества.
***