Найти тему
Исай Давыдов

V. Почему мы умираем?

Если ате­изм провозглашает материю “вечной”, то это прежде всего означает одно из двух: либо он приз­нает безошибочный контроль над поведением материи со стороны Бога, либо он наделяет неживую материю безошибочным интеллектом и тем самым обожествляет ее.

В первом случае атеизм превращается в науч­ную религию, а во втором случае – в антинаучное идолопоклонство, где в роли обожествленного идо­ла выступает не какая-то скала, а весь Материаль­ный Мир в целом. Но даже такое признание не позволило бы атеизму приписать материи вечное существование, ибо для этого необходимо еще и другое условие, а именно: безошибочное поведение.

Вечное существование материи невозможно еще и потому, что ее поведение не может быть абсолютно безошибочным. Итак, атеистическая басня о “вечности” материи находится в вопиющем противоречии с научным законом о накопленной погрешности.

Основной закон природы на безошибочные идеальные категории не распространяется. Поэ­тому они не обязаны иметь свою противополож­ность. Это значит, что безошибочная идеальная программа есть необходимость для развития мате­рии. А накопленная погрешность является неизбежным злом только лишь для материальных категорий, а не для идеальных.

Религия и атеизм являются идеальными, а не материальными категориями поэтому они могут существовать друг без друга. Следовательно, атеизм вовсе не является необходимостью для духовного развития человека. Антинаучный атеизм является всего лишь накопленной погрешностью, а не запрограммированной необходимостью.

Научная религия является запрограммированной необ­ходимостью, а атеистическое заблуждение – неизбежным злом. Совершенно аналогично, любовь – запро­граммированная необходимость, ненависть – на­копленная погрешность. Добро – запрограм­мированная необходимость, зло – накопленная погрешность. Любовь без ненависти, добро без зла – светлое будущее всего человечества.

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал