В течение недели для всех пользователей Директа станет доступна новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба упрощают работу. Что такое автотаргетинг в сетях Вы наверняка знаете, что реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз — наравне с ними работает поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в кампании. Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей. Эти «бесфразные» поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре вы сможете увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже это делаете для ключевых слов. Зачем и как настраивать кампании с автотаргетингом в сетях Подключив автотаргетинг, вы сможете выяснить, какие алгоритмы в вашем конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем — самостоятельно распределять бюджет между
Статистика нагляднее, управление гибче — в сетях станет доступен автотаргетинг
11 июля 201911 июл 2019
48
1 мин