Найти тему
Андрей Панин

Как анализировать контент-маркетинг?

Продолжая тему контент-маркетинга, осветим тему анализа и сбора данных. Вот мы уже несколько недель публикуем интересный контент, количество посещений или подписчиков растет. Пора собирать аналитику.

Аналитика которую можно ожидать от контент-маркетинга:

➖ Прямые заявки на услуги или продажи

➖ Подписчики в социальные сети

➖ Поддержка конверсии продаж (лид-продажа)

➖ Повторные продажи

➖ Лояльность аудитории к бренду

➖ Популярность к бренда

➖ Рост по SEO

Инструмент аналитики контент-маркетинга:

➖ Google Analytics / Яндекс Метрика

➖ Системы сквозной аналитики

➖ Мониторинг упоминаний в интернете

Засим я завершаю обзор такого инструмента как контент-маркетинг. И напоминаю, что контент-маркетинг можно заказать написав в директ🙌. Удачи✌