Перед выходом на работу нового сотрудника, за неделю-две мы высылаем ему этот список с пометкой "обязательно изучить/сделать конспект/подписаться и т.д.".
Список не окончательный и постоянно редактируемый. Но ресурсы, перечисленные ниже, в этом списке у нас стоят более 3х лет!
- SEONEWS. Актуальные новости Digital. Мне очень нравится, как они ведут редакторскую работу - заголовки, подача... Признаюсь, когда у меня творческий затык и я не могу сочинить заголовок, то именно туда я иду за вдохновлением.
- Лайкни - сервисы, новинки индустрии социальных сетей, таргетированной рекламы. Кстати, часто пишут про особенности профессии таргетолога и smmщика, а так же про смежные профессии. Нередко встречаются обзоры исследований поведения потребителя в социальных сетях с комментариями редакторов. Если есть куча свободного времени, то на этом ресурсе оно пролетит незаметно.
- Cossa - солянка маркетинга, интернет-маркетинга, профессиональной боли и юмора. За последние 2 пункта прям отдельное спасибо авторам. Я в маркетинге уже 10 лет работаю. Столько профессиональной боли накоплено и именно юмор на профессиональную тему помогает как то снять напряжение - "не у одной меня эти проблемы, это отраслевая болезнь".
- Adindex. Отраслевой федеральный онлайн портал по маркетингу и рекламе, в т.ч. digital. Тут контент уже посерьезнее, знания посложнее. Лично я вообще предпочитаю слушать их подкасты, пока гоняю на тренажере в фитнес клубе.
- Habr. Много контента для разработчиков, от разработчиков, особенности профессии и пр. В профессиональных терминах этого ресурса я мало разбираюсь, но с удовольствием читаю про жизнь и про то, что волнует представителей этой профессии. А иначе, как я ими должна руководить?!
- Блог Конвертмонстра. Очень просто, очень доступно. Идеально для новичков интернет-маркетинга. Мне импонирует само агенство, несут так сказать добро в массы. Слушала пару вебинаров и регулярно просматриваю статьи. Эх, если бы все наши заказчики их читали, работать было бы проще!
- VC. Помню еще времена, когда этот ресурс носил название "Цукерберг позвонит". Новости рынка современных технологий, в том числе и стартапов и приложений. А еще супер площадка для того, чтобы завести свой профессиональный блог. Очень люблю читать истории от самих основателей компаний в их блогах - учусь, так сказать, на чужих ошибках.
- PPC. На этом ресурсе есть обалденная возможность фильтровать материалы по твоему уровню подготовки: новичок, средний и профи. Идеально, если кандидат совсем не в теме, но очень хочет начинать разбираться. По мере получения навыков можно переходить на следующий уровень.
Еще у нас есть список обязательной и рекомендованной литературы, список ресурсов в социальных сетях и ссылки на статьи, которые мы тоже рекомендуем к прочтению. Всего в общей сложности, при выходе на позицию помощника интернет-маркетолога, кандидат должен изучить или начать изучать около 30 различных источников - статьи, ресурсы, книги, паблики, аккаунты и сервисы.