Думаете, в Цуффенхаузене проворонили тренд? Наоборот. Ждали лучшего момента!
Пара дамских перчаток, платок, комплект автомобильных ключей. Одна из первых заокеанских рекламных брошюр Porsche в середине прошлого века была образцом интригующей лаконичности. Двусмысленная подпись подсказывала, что это «ключи к бесконечному удовольствию», которое вплоть до начала нулевых ассоциировалось у бренда строго с двухдверными моделями (военный 597 Jagdwagen не в счет). Парадигму в 2002-м изменил Cayenne — блестящая маркетинговая идея, сделавшая компании кассу. Но лишь в третьем поколении кроссовера оказавшаяся оптимальной заготовкой для создания кросс-купе — кстати, разрабатывать обе версии начали практически одновременно.
Новорожденный, естественно, тоже делит модульную платформу MLB Evo с VW Touareg, Bentley Bentayga, а равно многочисленными родственниками из Audi. И предлагает все технические, а внутри и стилистико-эргономические решения привычного Cayenne, но резонно позиционируется как более прогрессивный, атлетичный и эмоциональный сразу.
Во-первых, в базе тут идут усилитель Power Steering Plus, меняющий степень зажатости руля в зависимости от скорости, адаптивная подвеска PASM и пакет Sport Chrono. С последним настраивать алгоритмы работы шасси, двигателя и автомата можно витиеватым селектором на руле. А во-вторых, у Coupe более низкий центр тяжести, немного, но расширенная задняя колея и облегченная ходовая часть. Что априори обещает еще больше эмоционально сблизить кроссовер с пресловутыми двухдверными моделями из Цуффенхаузена.
Живые впечатления не опишешь цифрами и аббревиатурами электронных систем. Никаких полутонов — абсолютная прозрачность управления одаривает ощущением, что ты и сам способен на большее. Финты, филигранно исполняемые двухтонным автомобилем на 150 км/ч, не снятся большинству конкурентов и на скоростях сильно ниже. Речь не только о слаженной работе руля и подвески, но и мотора с коробкой. Эффективность каждой из 440 «лошадей» ощущаешь телом, плотно зафиксированным в глубоком кресле, откуда каждый новый изгиб дороги выглядит заманчивой целью. Но главное — Cayenne Coupe милосердно компенсирует твои промахи, что дорогого стоит не только в метафорическом смысле...