В одном из крупных городов США стартовал интересный конкурс от одной компании, занимающейся производством бронированных стекол. Это компания называется GlassWordBorn, сокращенно GWB. Она была основана потомственным стекольщиком Томом Вирдловс в начале 80-х годов в Небраске штат Нью Джерси, компания постепенно развивалась и уже к концу 2000-х годов дела у компании шли очень хорошо, годовой оборот компании превышал 1 миллиард долларов. Однако со временем появлялось все больше конкурентов и предвещала Тому крах компании. На помощь компании GWB пришло рекламное агенство Star. Данная компания предложила устроить безумную рекламную акцию. Суть акции заключалась в том, что на одной из улиц города будет установлена стеклянная плита в которой находиться 100 000$, причем любой желающий может их заполучить, но есть одно но.... Заполучить деньги можно, только если разбить стеклянный саркофаг. Пользоваться можно только руками и ногами плюс молотком битой и ломом. Техникой пользоваться нельзя, т