Найти тему
Косатка Маркетинг

Как увеличить количество комментариев к постам

Комментируемость постов – вторая после посещаемости величина, определяющая популярность группы в соцсетях или блога. Сегодня мы поделимся самыми эффективными методами, которые помогут увеличить вовлечённость аудитории в ваш проект в несколько раз.

Не забывайте о регулярных обновлениях

Самыми активными комментаторами чаще всего являются постоянные читатели. А самым лучшим способом их удержания и приумножения являются регулярные обновления, хотя бы 2-3 раза в неделю.

Живое общение с читателями

Пишите посты с душой, как будто вы разговариваете с друзьями. Советуйтесь с читателями, интересуйтесь их мнением по тем или иным вопросам, предлагайте искать совместные решения. Если вы сможете заинтересовать темой поста, появление комментариев под ним будет неизбежным.

Общайтесь в комментариях

Общаться можно не только в постах, но и непосредственно в комментариях. Обсуждайте вместе с ними важные проблемы, отвечайте на вопросы, шутите, дополняйте информацию по теме. А ещё можно выделить свои комментарии среди остальных, чтобы новые посетители сразу замечали активность автора.

Максимально упростите отправку комментариев


Если речь идёт о блоге, уберите капчу и лишние поля для заполнения. Также можно отказаться от регистрации в принципе, чтобы каждый желающий мог сразу использовать весь функционал площадки.

Заведите группу постоянных комментаторов

Если находитесь в начале пути, возможно, стоит задуматься о создании искусственной активности. Ведь продолжить разговор гораздо проще, чем начинать беседу.

Проводите акции и конкурсы

Почему бы не добавить в ваше общение элементы игры. Это могут быть конкурсы с денежными призами на лучший комментарий или обещание получения выгодных скидок для самых активных пользователей. На практике также отлично срабатывают поощрения за первый комментарий под постом или написанный сразу после регистрации.

А как вы мотивируете читателей на написание комментариев? Расскажите нам!

#косаткамаркетинг #kosatkamarketing #зубастыемаркетологи
#маркетинговоеагентство #marketing #маркетинг #зубастыймаркетинг#косатка_статья