Она, лицом не айс , но фигурой богини, с ножками, любого, кто ешё способен воспринимать красоту, не оставит равнодушным. Имеет привычку курить дамские тонкие сигареты, держа их как-то невесомо на руках - с ощущением вот-вот не удержит и уронит. Обладательница небольшого автомобиля, которого с удовольствием оседлали все девушки нашей планеты, что за ним прочно закрепился статус дамской машины.
Момент истины наступал, когда она подъезжала к офису и выходила из машины. Мы обожали этот момент и с удовольствием ждали этой минуты. Между нами как бы проходил негласный конкурс под названием "кто больше разглядит". Дело в том, что наша героиня, прекрасно умела себя подавать с выгодной для неё стороны. В данном случае акцент усиливала, заостряла наше внимание(она же замечала всё, как все женщины) на своих точеных ножках - лицо её мы почти не замечали. Сильное оружие - это точно. Прямо как у Антонова: "летящей походкой..." в кружевной короткой юбке, да на каблуках (как умудрялась рулить при таком раскладе - не понимаю.) Она аккуратно подъезжает к офису, паркуется и неспеша выходит из кабины. К этому времени все мужское население, если быть точнее, девять голов озабоченной массы нашего небольшого офиса, уже стояли у окон и... наслаждались этим, не побоюсь фразы, приятным для наших взоров, зрелищем. Сначала медленно появляется её левая ножка, потом правая и наша сотрудница разворачивается всем телом, выставляя аппетитную пятую точку на наше обозрение - лихорадочно ищет в кабине забытую сумочку. Молния, яркая вспышка - от ножек от ушей, от кружевной юбки, или от того, что спрятано под ней, мы домысливаем невидимое - класс! Как сейчас говорят - Огонь! Наши сотрудницы, кстати, её недолюбливали - понимаю, это чисто по-женски. Красивое тело соперницы - я бы тоже завидовал).
-Смотри, смотри, устраивает дешевое шоу. И вы, кобели! - шептала обладательница крупной биомассы с прилизанными волосами, серыми глазами и недорогим запахом духов. Даже джинсы левайс на коротких толстых ногах не вдохновляли взор наш, оставляя её критику на окраине бытия, где уже царил приговор на всю жизнь: "без вариантов - клинический случай)"
...Курить мы выходили на улицу, но чаще на промежуточную площадку между этажами - курилку, полутемную, где дальше - выход на чердак и значит тупик. Место уединенное - правда, без вентиляции и всегда неприятно пахло табачным запахом, противным, застарелым. Для услады обоняния, мы часто прихватывали дезодорант: "легкий бриз".
Царила здесь своя "внеофисная" атмосфера: тихое шептание, когда курили сотрудницы или мужской треп о насущном. Или совместные перекуры - с анекдотами и сплетнями.
Мне нравится курить с обладательницей точеных ножек. Так как она небольшого роста, садилась всегда на несколько пролетов выше на заботливо мною постеленную кипу листов ватмана - чистота гарантирована, и я наслаждался её изгибами колен и бедер. Иногда так увлекался, что терял нить разговоров. Всегда краснел, когда ловил её понимающий взгляд. Что уж скрывать? Во мне всегда вселялся дух базорексии (basorexia), то есть непреодолимое желание поцелуя её бедер.
Время - конец рабочего дня, ещё полчаса работы и, с чувством выполненного долга, по домам. Не отказалась от "пошли, покурим, напоследок, вместе на сегодня" на сей раз наша шоу - вумен.
-Пошли.
Я за кружевной юбкой, как приклеенный, подымаюсь в курилку. Она, как обычно, делает несколько шагов по ступеням вверх. Оказавшись неожиданно ближе, чем ожидал, к ней, почувствовал запах сладких духов и... замкнуло в мозгу. От наплыва желания поцеловать её в шею я почти задохнулся и... не удержался. Настойчиво, но нежно обнимаю её за худенькие плечи и разворачиваю к себе - она подвисает почти на мне и... прижимается сильно, сильно. Меня вырубает окончательно. И дальше захватили мир инстинкты...
...Её 14 секунд позволили обронить счастливую фразу, о которой мечтает любой мужчина: "Я не против продолжения..."
-Поедем ко мне.
-Это невозможно, ты знаешь. Давай в другой раз....
Когда все вернулось на круги своя, пришло понимание того, что произошло, пришло легкое сожаление и раскаяние даже. Но сияющие глаза и, даже видимый в полутьме легкий румянец, сглаживали этот момент и оставляли за собой право повтора. В сознании вселилось ощущение выигрыша крупного бонуса от жизни.
Думаю, во всем была виновата кружевная юбка и летящая походка вышедшей молодой женщины из теплого мая. Даже "лицом - не айс" не стала преградой и даже не этот экстрим, собственно, неожиданный.