Все меньше становится автомобилей с карбюраторными двигателями. Основная масса двигателей на сегодня имеет непосредственный впрыск. В цилиндры с помощью инжектора происходит впрыск топлива, где обогащается воздухом и сгорает. В инжектор бензин поступает при помощи электронасоса и благодаря участию электроники в строго необходимом количестве для поддерживания оптимальной работы двигателя. Как и любое другое проводящее жидкость устройство он подвергается засорению, и значит, чистка инжектора тоже необходима. Бензин в своем составе имеет примеси тяжелых металлов, которые со временем отлагаются на распылителе инжектора. Даже такие высокие температуры горения не могут полностью превратить в газы тяжелые частицы, которые, превращаясь в шлаки, накапливаются на форсунке. Симптомы загрязнения инжектора ярко проявляются и не заметить их невозможно. Двигатель начинает хуже работать, теряя мощность и динамику, холостой ход с перебоями и лишними звуками при выхлопе, нет возможности разгонять двига