Найти в Дзене
AutoLife

Минивэны для оффроуда. Невозможное возможно

Минивэн - авто семейное и скучное. И так все думают, пока не вспоминают о полноприводных версиях. Большой салон и четыре ведущих колеса - чем не самый желанный вариант автомобиля? Сейчас можно найти много интересных вэнов, на которых можно сунуться в оффроуд, на любой вкус и кошелёк. Вот некоторые из них: Mitsubishi Delica Неубиваемая "Делика" - наверное, первое, что придёт на ум при словах "полноприводный минивэн". И это не просто так: салон вмещает всю семью, а шасси является продвинуто-внедорожным. Этот автомобиль хорош длиннобазным исполнением, крепкой подвеской, оффроуд-набором, включающим в себя заднюю блокировку, лебёдку и сонар, а также салоном с раздельными креслами. При этом ценник данного автомобиля гораздо ниже стоимости переднеприводных кроссоверов. Toyota HiAce "Тойота" - практически аналог "Делики" по проходимости и вместимости. А с учётом 2,8-литрового дизеля - ещё и надёжности. К тому же этот вэн доработали "под себя", с прицелом на активный отдых. Кузов покрыт популяр
Оглавление

Минивэн - авто семейное и скучное. И так все думают, пока не вспоминают о полноприводных версиях. Большой салон и четыре ведущих колеса - чем не самый желанный вариант автомобиля? Сейчас можно найти много интересных вэнов, на которых можно сунуться в оффроуд, на любой вкус и кошелёк. Вот некоторые из них:

Mitsubishi Delica

Неубиваемая "Делика" - наверное, первое, что придёт на ум при словах "полноприводный минивэн". И это не просто так: салон вмещает всю семью, а шасси является продвинуто-внедорожным.

Этот автомобиль хорош длиннобазным исполнением, крепкой подвеской, оффроуд-набором, включающим в себя заднюю блокировку, лебёдку и сонар, а также салоном с раздельными креслами. При этом ценник данного автомобиля гораздо ниже стоимости переднеприводных кроссоверов.

Toyota HiAce

"Тойота" - практически аналог "Делики" по проходимости и вместимости. А с учётом 2,8-литрового дизеля - ещё и надёжности. К тому же этот вэн доработали "под себя", с прицелом на активный отдых. Кузов покрыт популярным "Раптором", который не боится царапин, на крыше имеется дополнительный багажник, кресел в салоне восемь и при этом их можно трансформировать в большую кровать.

-2

Renault Scenic

Современный Scenic - полностью дорожный вэн, однако в 2000-м году модель можно было причислить к кроссоверам. Всё это благодаря версии RX4 , которая включала в себя приподнятую подвеску, дорожный просвет в 210 мм, брутальный пластиковый обвес и, конечно, полный привод с компонентами Steyr Daimler Puch. Внедорожный Scenic не нашёл популярности и поэтому сегодня его редко можно встретить на улицах города - и это минус. Зато стоит недорого, а это плюс.

-3

Mazda MPV

Скучное название, интересная внешность кроссовера, полный привод и вместительный салон. Центральный (второй ряд) кресел можно вынуть и превратить Mazda в какой-то лондонский кэб с огромным простором для ног.

-4

Лада "Надежда"

Старенькая, даже древняя, "Надежда" и звучит, и выглядит не очень-то оптимистично, но ей стоит дать ей шанс. Во-первых, про этот минивэн АвтоВаза вспоминают нечасто. Во-вторых, шасси в данной Ладе с полным приводом от "Нивы", а дорожный просвет составляет 190 мм.

-5

Volkswagen California 4Motion

California - замечательный пример "недвижимости" для туристов повышенной проходимости. Простор для семьи здесь не ограничивается кузовом: можно поднять крышу и разложить тент, создав пристройку к "дому", но только во время стоянки. А во время езды привод 4Motion поддержит там, где не спасут моноприводные вэны. Да, с таким автомобилем нацеливаться на серьёзное бездорожье не стоит, но и обычным шасси с механической блокировкой заднего дифференциала не назовёшь. С таким Volkswagen можно жить, прямо в нём.

-6