Здравствуйте, мои дорогие Читатели и Подписчики! Я снова вернулся к Вам - для того, чтобы рассказать очередную мою историю. По-прежнему рассчитываю на правдивые отзывы о прочитанном; на то, что Вы будете ставить "лайки" и делиться с друзьями.
Вся следующая неделя для Сергея прошла в подготовке, ведь он, как будущий крёстный отец, прекрасно понимал, что крещение ребёнка – настоящее таинство. Его можно назвать вторым днём рождения для человека, прошедшего это. В момент крещения Кристина должна обрести ангела-хранителя, который в течение всей её жизни будет оберегать от болезней и бед.
О собственном крещении он старался не думать, так как Маша Сизова, узнав о предстоящем таинстве для парня, которого она в душе всё ещё любила, вызвалась быть его крёстной мамой. И соответственно, вся забота по подготовке легла на её хрупкие плечи. Но при чутком руководстве Евгении. Вдвоём девушки выбирали подарок, вместе покупали и специальную одежду на этот случай.
Сергей же, в свою очередь, посоветовавшись с родителями Кристины, решил не приобретать традиционный подарок на такой случай – нательный крестик – в церковной лавке (несмотря на то, что все подарки там освящённые). Он не стал мелочиться и приобрёл золотой крестик с цепочкой в ювелирном магазине города, отложив для себя в памяти напоминание о том, что подарок необходимо будет отдать батюшке, чтобы тот провёл над ним необходимый обряд освящения, после чего в нужный момент надеть его на Кристину.
Узнав о том, что необходима ещё и специальная одежда, Сергей опешил. Он не мог понять, для чего такие массовые приготовления к такому коротенькому по продолжительности, на его взгляд, действию.
Вместе с Надеждой, после окончания её рабочего дня, парень съездил в магазин детских товаров и купил специальный крестильный набор, в который входили традиционные вещи: белое кружевное платье, косынка с небольшой вышивкой и пелёнка, в которую Кристину будут заворачивать, когда достанут из купели.
Женя, наблюдая за своим любимым человеком, была очень счастлива. Так как, во-первых, было видно, что он подошёл к подготовке со всей серьёзностью, понимая, как всё это важно не только для родителей Кристины, но и для самой девочки. Во-вторых, он стал меньше думать о предстоящем в воскресенье бое. А это могло закончиться тем, что он вообще бросит это своё аморальное занятие.
Так, день за днём, незаметно пролетела неделя, и наступили последние выходные первого месяца осени.
- Ну, что? – задала вопрос Маша Сизова, когда они вышли из церкви на улицу. – Как ты себя чувствуешь?
- Не поверишь, Машенька, - радостно ответил Сергей, полной грудью вдыхая свежий воздух. – Как будто заново родился!
Всю процедуру своего крещения Соловьёв находился в каком-то трансе и мало что смог запомнить. Но сейчас, покинув четыре стены церкви, почувствовал некий подъём сил и духа. Ему было легко и свободно.
В воздухе уже вовсю пахло осенью. Солнце старалось ещё греть воздух и землю, но с каждым днём это получалось всё труднее. Ранним утром можно было даже кое-где заметить иней на пожелтевшей траве, а изо рта вырывались клубы пара.
Сергей обнял стоящую рядом Женю:
- Спасибо, что уговорила меня на этот шаг. – Он поцеловал её в губы. – Я всегда знал, что ты у меня умница.
- Крестник, - хитро прищурилась Маша, - а меня ты не хочешь поблагодарить? Я для тебя уже не умница?
Втроём они засмеялись, и Сергей, широко раскинув руки, подошёл к Маше.
- Мамочка ты моя, - сказал он и, взяв её лицо в обе ладони, три раза поцеловал в обе щёки. – Конечно же, я про тебя помню. И теперь уже буду помнить всю оставшуюся жизнь. – И он отвесил девушке поклон.
Люди, заходящие в церковь или выходящие оттуда, невольно стали обращать внимание на этих шутов, и Женя, заметив это, прошептала:
- Ладно вам. Пойдёмте отсюда, пока народ не подумал, что мы из психушки сбежали. Нас уже, наверно, все заждались.
Сергей, в прекрасном расположении духа, три раза перекрестился, повернувшись к большому кресту на куполе церкви, поцеловал свой нательный крест, подаренный ему Машей, приобнял обеих своих спутниц за талии и с гордо поднятой головой сообщил:
- Теперь я полностью в вашем распоряжении, дамы! Куда держим путь?
- Домой, - ответила Женя. – Там готов праздничный обед, и ребята уже все возле подъезда.
- Тогда ведите меня, дети мои!
Маша, на правах крёстной матери, треснула ему подзатыльник, и они снова весело засмеялись.
Сергей держал Кристину, полностью раздетую, но завёрнутую в полотенце (девочка считала себя достаточно взрослой, чтобы не показываться перед мужчинами голой, о чём открыто заявила родителям перед началом процедуры, и они вынуждены были пойти ребёнку навстречу), на руках и внимательно слушал батюшку. Он чувствовал себя на седьмом небе от счастья и гордился выпавшей на его долю обязанностью.
Родители и все пришедшие гости стояли чуть поодаль, справа от крёстного отца девочки. Надежда не могла сдерживать слёз, и они катились у неё по щекам.
Начало крещения сопровождалось произнесением обетов. Батюшка задавал Сергею вопросы, на которые тот от имени своей крестницы отвечал. После этого священник осуществил помазание елейным маслом разных частей тела девочки, чтобы она, как понял Соловьёв, росла телесно и душевно здоровой.
Далее последовало само крещение, сопровождаемое постоянным чтением молитв, которые Сергей не понимал, но не подавал виду. Соловьёв поднёс девочку к купели и передал в руки батюшки. Тот трижды опустил Кристину в святую воду, что-то нараспев говоря. Потом вернул в руки крёстному отцу, уже приготовившему необходимую для обтирания пелёнку. Вытерев насухо свою крестницу, Сергей надел на неё купленное крестильное платье и косынку.
В первый момент Кристина застеснялась своей наготы и хотела прикрыться, но Соловьёв ей подмигнул, и девочка сдалась, понимая всю бесполезность своих препираний.
Затем снова произошло помазание маслом, только в этот раз не елейным, а другим, которое, как понял Сергей со слов священника, называлось святое миро. С этим помазанием на части тела ребёнка накладывались так называемые печати дара Святого Духа. Помазание таким маслом происходило лишь один раз за всю жизнь и способствовало проявлению в человеке духовных дарований.
По окончании миропомазания батюшка срезал с головы Кристины небольшую прядь волос, которую необходимо было оставить в храме в качестве символа жертвенности Богу и залога посвящения.
По завершению крестин, в церковной книге сделали необходимую в таких случаях запись, и Алексей с Надеждой получили из рук священника свидетельство о крещении. Сергей тем временем помог Кристине переодеться в обычные одежды и сложил крестильное платье и пелёнку в пакет, чтобы дома высушить.
На выходе из церкви Сергей внёс щедрое пожертвование за проведение обряда, бросив в специальную корзину три тысячи рублей, и они дружно покинули храм.
В полном молчании!
Николай Цыганков, в чёрной майке и сером трико, скрестив ноги на нижней полке общего вагона поезда и поджав их под себя, смотрел на пролетающие за окном пейзажи. В свои двадцать четыре года он выглядел, как взрослый, повидавший тяжёлую жизнь, человек. Лоб и уголки рта были усеяны морщинами. На левом плече красовалась наколка в виде черепа, которую ему сделал хороший мастер в тюрьме, где он отбывал своё наказание.
Но сейчас он возвращался домой. И понимая, что путь его не близкий, он постоянно думал.
Ему было, о чём подумать!
Этот козёл, из-за которого он попал за решётку и лишился пяти лет нормальной жизни, должен был ему отплатить за всё. За все те унижения, через которые пришлось пройти Цыгану в тюрьме.
И не только он, а все его друзья и родственники!
Одному осуществить задуманное, конечно же, будет крайне тяжело. Он это понимал. Но был уверен на сто процентов, что его бывшие дружки, Глеб и Трон, обязаны ему своей свободой, поэтому подключить их к исполнению задуманного не составит для него никакого труда.
Глядя в окно, Цыган иногда улыбался. Вот она – долгожданная свобода! Которую он так долго ждал, и за которую цеплялся всеми когтями, пока сидел в далёкой Сибири. Теперь он поумнел (спасибо хорошим учителям) и больше не допустит таких глупых ошибок, какие были у него в прошлый раз.
Никогда не допустит!
Если Вам нравится и Вы хотите первыми узнавать о моих новинках, подписывайтесь на мой канал. Впереди Вас ждет много интересного.