"Навигация по рассказам"
Рассказ «Степан»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Глава 12.
У Ольги запершило в горле, голос пропал, и она от такого испуга только и прошипела в трубку телефона:
- Алло, я Вас слушаю...
Доктор Фролов, удивлённый такому тихому ответу, переспросил:
- Извините, неудобно разговаривать?
Ольга кое-как откашлялась и уже почти закричала в трубку:
- Удобно... Что случилось, доктор?
Это был самый неприятный момент для Александра Юрьевича... За его не слишком долгую практику, однажды, ему уже доводилось сообщать родителям о том, что у них больше нет ребёнка... Это безумно тяжело...
- Ольга, извините, мы и я, в частности, сделали всё возможное для Вашего сына...
Ольга уже не слышала, что говорил доктор. Её сердце колотилось так, что его звук заглушал голос врача в телефоне. Мурашки медленно покрывали тело женщины, как будто бы пытаясь соорудить своеобразную броню, чтоб оградиться от реальности, но это было невозможно.
- ...Ольга, Вам нужно срочно приехать, чтоб подписать некоторые важные бумаги...
Ольга кивала, совершенно не соображая, что по телефону этого не видно, а перед глазами у неё был образ спящего сына в масочке...
- Ольга, Вы меня слышите? Я понимаю Ваше состояние, но приехать нужно!
Доктор ещё долго что-то говорил, пытаясь успокоить женщину, но она снова не слушала его, а погрузилась в собственные мысли и потихоньку расталкивала мужа.
- Мы скоро приедем, спасибо!
Положив трубку, Ольга разрыдалась. Эдик, который почти уже проснулся, понял всё без слов. Он сел в кровати, обнял жену и стал гладить её по спине. У него не было слов поддержки для жены, потому что поддержка требовалась и ему самому.
Всхлипывая, Ольга встала и попеременно с новыми приступами истерики стала собираться.
- Эдик, буди Лену, но пока не говори ей ничего...
Ольга вообще не знала, как сказать дочке, что у неё больше нет брата, ведь та так сильно его ждала.
Через двадцать минут всё семейство уже сидело в машине. Леночка спросонья вообще не понимала почему им нужно ехать обратно, ведь они только вчера приехали и можно снова навестить брата только через три дня. Девятилетняя девочка почувствовала неладное:
- Мама, там Степану плохо? Поэтому мы едем обратно? Ему нужна наша поддержка?
Ольга вздохнула и подтвердила предположения дочки.
- Да, милая, главное, успеть вовремя.
Эдик смотрел на жену удивлёнными глазами, не понимая до конца смысла её «плана», но Ольга дала понять ему, что всё под контролем и она знает, что делает.
Утренние пробки на дорогах не позволяли ехать быстро, и это мучило Ольгу. Та огромная непреодолимая пропасть, которую она ощущала ещё вчера, не уменьшалась, а, наоборот, как будто разрасталась во все стороны и казалась уже совсем нескончаемой... А всё потому, что там, в конце, уже не было его – её маленького любимого сыночка...
Сколько раз за дорогу Ольга начинала рыдать, не сосчитать. Эдик тихонько взывал подумать о дочери, и Оля кое-как держала себя в руках какое то время, но «наплывы» продолжались с завидной периодичностью.
- Ну, вот, меня снова не пустят, придётся опять сидеть в коридоре....
Лена надула губки, а мать уже думала, как же поаккуратнее преподнести дочери новость.
- Доченька, жди нас, никуда не уходи, мы скоро...
Как только Ольга зашла за тяжёлую дверь отделения, у неё подкосились ноги, закружилась голова и потемнело в глазах.
- Оля, тебе плохо?
Эдик прижал жену к себе и начал искать глазами кушетку в коридоре. На помощь подоспел доктор Фролов, и они вместе отвели несчастную мать в ординаторскую. Стакан холодной воды и успокоительное помогли. Уже минут через пятнадцать Оля спросила:
- Доктор, почему так произошло?
Вздохнув, Александр Юрьевич начал говорить какими то непонятными медицинскими терминами, которые Ольга всё равно не понимала.
- Скажите проще, из-за безводного периода?
Фролов пожал плечами. На самом деле он, и, правда, был не уверен: столько разных факторов могло повлиять на организм ребёнка, что утверждать было невозможно...
Продолжение читайте ЗДЕСЬ