Со мной произошел один случай, который меня возмутил до глубины души. Как-то мне нужно было везти старшего ребенка в поликлинику к специалисту очередь к которому ждали месяц. И вот долгожданный день "Х" наступил.
Такси я начала заказывать за час до предполагаемого выезда, а до непосредственно самого приема было часа полтора. Вызывала через сайт. Указала все как положено: и детский тариф, и что необходимо автокресло на определенную возрастную категорию. Десять минут, которые дает программа на поиск машины истекли, машина с такими параметрами не найдена. Следующий заказ, такая же ситуация, еще заказ, тоже самое. В результате через час, когда надежды попасть во время на прием стали таить, случилось чудо! Наш заказ взяли. По истечении семи минут приехала машина.
Открываю дверь, а автокресла нет. Моему недоумению не было границ. "А где кресло?"- спрашиваю я. "Вы не заказывали." "Заказывала." - недоумеваю. "У Вас заказ без автокресла."- слышу в ответ. "Как без автокресла? Я все указывала." На что мне сказали нужно было еще комментарий оставить.
-Какой комментарий, если у вас на сайте есть определенный тариф "детский"?
Машину мне пришлось отпускать, отменив заказ. Мои попытки вызвать такси продолжались. Уже через телефон я заказала еще одну машину. Но взглянув на часы, я поняла, что уже поздно. Мы опоздали на прием.
Тогда я решила оставить жалобу через кол-центр. Пояснив всю ситуацию, как часто бывает у нас, меня переключали с оператора на оператора. Это еще больше разжигало мое негодование. Нашелся один смельчак выслушать мою терраду. На что мне также был дан схожий ответ, как и у водителя:
-В Вашем заказе не указан детский тариф, также нужно указывать комментарий.
-Зачем мне дублировать в комментариях то, что можно выбрать из предоставляемых опций? Почему я больше часа не могу дождаться машину с автокреслом? - и прочее, и прочее, и... На что мне предложили провести проверку.
-А что мне от вашей проверки? Нас врач примет? Или время отмотаете назад, чтобы успеть?
Домой мы вернулись в плохом настроении, а я так вообще расстроена была сильно, ведь это снова нужно пройти "семь кругов ада" с ребенком, чтобы попасть к тому специалисту. Сами понимаете как все это работает.
Вы спросите - "Почему в другой фирме не вызвала?" Во-первых самая распространенная фирма, во-вторых раньше никаких проблем не было (хотя раньше я ездила одна без детей и все устраивала, я и подумать не могла, что возникнут такие проблемы в таком большом городе), а в-третьих голова просто отключилась.
Спустя пару часов пришло смс-сообщение с извинениями от фирмы и в подарок дали небольшую скидку на одну поездку. Затем по закону подлости или насмешки судьбы, в детском магазине мне дали визитку со скидкой от этой фирмы.
На сайте фирма предлагает очень хорошие условия для детского тарифа в плане оборудования: специальный гигиенический набор (пеленки, памперсы и прочее).
Мой крик души: "Ребята, не нужен мне никакой крутой гигиенический набор, а нужна просто машина с автокреслом!"
Всем удачи, дорогие друзья!