Как и обещал, рассказываю, как сделать качественный и востребованный продукт на примере нашего кавер-проекта.
"Live voice & DJ" должен стать нашим основным источником дохода, соответственно, его нужно сделать конкурентоспособным, высокого качества, востребованным и дорогим.
Первое. Анализ.
Мы тоже начали именно с этого. Посмотрели все чарты и рейтинги песен, которые сейчас слушает основная масса народа. Выбрали то, что в топе сейчас или по-прежнему пользуется спросом у публики. Составили трек лист.
Второе. Качество.
- Составление репертуара.
После составления трек-листа, проверили, как звучат песни в исполнении талантливой певицы IDA SINGER. Почистили репертуар — не все песни подходят к тембру голоса. Далее - поиск минусов, они должны быть высокого качества, не "задавки", а хороший саунд. Скачали, попробовали вместе с вокалом, и опять беспощадная зачистка. И так до тех пор, пока мы не подобрали список песен, которые подходят к нашему видению музыкальной программы по всем параметрам: стилю, качеству, логичности ну и, конечно, здравому смыслу.
- Подготовка сэтов.
Тут важно было составить программу так, чтобы один трек сливался с другим, а для этого знание музыкальной грамотности или наличие хорошего слуха просто необходимо. Минор, мажор, тональности, логичное место сведения — всё в учёт, и, только благодаря максимальной придирчивости к каждому звучанию, можно выстроить программу зажигательно и "вкусно".
- Запись бэк-вокала.
После нескольких прогонов, отметили, где есть сложные места, чтобы их по возможности упростить, и где просятся вторые голоса для красоты звучания. Приступили прописывать партии. Мастеринг и сведение - никогда не практиковали, но когда хочешь, научишься. На себе проверил! В интернете много информации, главное - не лениться и иметь необходимое оборудование. Благо, у нас оно есть. Кстати, как все купить, тоже напишу. Это всё финансовая грамотность и правильное распределение денежных средств.
Все эти действия были сделаны на основании нашего анализа, и видения музыки в нашем исполнении. Теперь нужно проверить на публике. Как мы это сделали читайте в следующей статье.